Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Скрап-страница "День рождения"

Скрап-страница "День рождения"

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Для создания скрап-странички нам понадобится бумага, штампы, фигурный дырокол, триммер для бумаги, клейкие кружки, степлер, американские акриловые краски, штемпельные подушечки, натирки, наклейки, ленточка и пуговицы.

скрапбукинг

Для начала подберите несколько видов бумаги, сочетающихся между собой по цвету, и определитесь с дизайном. Вырежьте при помощи триммера рамки для фотографий. Обратите внимание, что рамки должны быть чуть больше, чем они задуманы в готовой страничке, потому что часть бумаги срежется при оформлении рамок.

Теперь, с помощью фигурных дыроколов и насадки на триммер "Зиг-заг", обработайте края рамочек.

скрап

Штемпельными подушками нанесите  цветные чернила на круглый силиконовый штамп и приложите его к бумаге. Вырежьте получившийся оттиск и разрежьте его на 4 сектора, чтобы оформить ими уголки фотографий.

рамка

Вырежьте из дизайнерской бумаги изображения для украшения странички. Мы выбрали изображения сладостей.

фотоальбом

Продёрните ленточку через дырочки в пуговице и завяжите бантик. Сделайте оттиск силиконовым штампом и вырежьте получившееся изображение. Из бумаги другого цвета вырежьте подобную форму большего размера и наклейте на неё оттиск.  Теперь, при помощи клейких кружков, прикрепите пуговицу с бантиком к бумаге.

фоторамка

С помощью длинных наклеек  оформите края страницы.

декор

Вырежьте подходящие Вашему дизайну натирки.

память

Гармонично скомпонуйте  элементы странички на основном фоне. Теперь можно приступить к наклеиванию элементов.

Специальной палочкой перенесите клеевой слой натирки на бумагу. Посыпте глиттером и удалите лишние блёстки.

Изображения сладостей можно прикрепить к страничке при помощи степлера и цветных широких скобок «happy birthday»

С помощью клея для декупажа придайте объём и глянец изображениям, украшающим страничку. Подчеркните элементы декора фона акриловой краской и расставьте дополнительные цветовые акценты.

Наша скрап-страничка готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email