Мастер-класс: часы в стиле «шале»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: часы в стиле «шале» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заканчивается неделя декупажа. Я, как все увлечённые декупажем, хотела сделать мастер-класс на заданную тему. И он практически готов.

Но родился другой мастер-класс. И я решила опубликовать именно его вопреки всему :)

Мне кажется, он будет более интересен и полезен вам. Ведь мастер-класс должен нести что-то новое...Я права?

Началось всё с того,что у меня появился кусочек чУдного и чуднОго шпона,который называется "Узелковый дуб".

Большой тёмный "узелок" напомнил мне циферблат часов,и я поняла,часам быть)))

Конечно,заготовка подходящая нашлась моментально(у меня всегда находится что-то подходящее))))).Они были созданы друг для друга!Вот эти красавцы...

шале

Так как в шпоне были дырочки,через которые просвечивала основа,я решила эти места заклеить поталью.Мне казалось,что будет интересно,если в дырочках грубого дерева будет поблескивать золото,тем более,что на тот момент у меня ещё не было чёткого плана действий.

Как позже выяснилось,можно было этого не делать!-золото не было видно после дальнейшей обработки.

тироль

Далее следовал этап приклеивания шпона.Для этого клей ПВА наносится толстым слоем на основу и просушивается.

часы

Затем я разметила заготовку так,чтобы мой  природный "циферблат" оказался в центре.

роспись

И начала шпонировать заготовку.Для этого кладём шпон на заготовку и смело прижимаем этот "бутерброд" хорошо разогретым утюгом.

цветы

Тщательно приглаживаем утюгом всю поверхность,особое внимание обращаем на края заготовки.Затем обрезаем излишки шпона и ещё раз всё хорошо прогреваем.

ромашки

После того,как заготовка была готова и остыла,я отшкурила её поверхность(слегка) и края(основательно), и покрыла матовым лаком,т.к. мне хотелось сохранить фактуру натурального  дерева.

дерево

К этому моменту у меня начала складываться концепция будущей работы.И я сделала эскиз.Для этого я обвела заготовку карандашом по белому листу,и уже на нём продумывала,где и что расположить.

старинные часы

Перенесла  всё задуманное на заготовку...

подарок

А вот потом была роспись...К такой грубой фактуре роспись необходимо было подобрать достаточно простую и стилизованную.

По разметке я  прокрасила все листья:сначала зелёным средним,затем снизу тонкой кистью зелень тёмную,а сверху белый блик.

декорирование     декор мебели

декоративные элементы

Далее началась работа с цветами.Так же сначала прокладываем основной тон.

декорирование хенд мейд

Затем так же как на листьях добавляем белый блик прямо по фоновым мазкам.

И ещё параллельно начала рисовать ромашки:желтая сердцевинка и белые мазки белого...

После этого придаём объем сердцевинке ромашки-добавляем коричневые оттенки .

И завершающий этап росписи:прорисовываем сердцевину центрального цветка и добавляем листья.

Затем были приклеены и затонированы цифры,просверлины отверстия для часового механизма и для крепления цепочки.

А торец часов я решила отделать свинцовой лентой для витража.

Вот и всё-механизм занял своё место,кольца для цепи на своих местах,цепочка прикреплена к ним...Часы готовы!

Очень надеюсь, что вам пригодится мой опыт! Спасибо вам за внимание!

Комментарии (26)
Марья 03.06.2013

Отличная идея и красивое ее воплощение! Понравилось, спасибо :-)

Марья,большое спасибо!

Andjy (RetroWien) 02.06.2013

Вероника! Не нахожу слов!... Волшебная работа! И, как всегда - высочайший художественный вкус! А из чего такие цифирки эффектные сообразили? Они настолько в стиль вписались! Но где Вы их нашли? - такие цифирки?

Так и хочется написать:-сама пилила))).Но обманывать не привыкла...Как всегда чудесное стечение обстоятельств).Как заготовка точно по размеру подошла под шпон,так и в магазине были ТОЛЬКО эти цифры нужного размера и те последние.

Анжи,Вы для меня эксперт в вопросе попадания в стиль!!!Спасибо!!!

Вероника, спасибо за МК! Часы получились очень стильные, эксклюзивные!

А можно вопрос по отделке торца лентой для витража, как и что вы с ней делали?)

Спасибо!

Лента для витража на самоклеящейся основе.Так что я её просто приклеила

Отличная идея, спасибо, что рассказали!

Вам спасибо!

Ой, как интересно!!! Пригодится, пригодится!

очень,очень рада,что заинтересовала!Спасибо,Лариса!

Показать еще
Рубрики мастер-классов