Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Превращение простой полки в memory board.

Превращение простой полки в memory board.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Превращение простой полки в memory board. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта полка имеет разные имена: французская доска, доска памяти, доска для заметок, мемори-борд... Я остановилась на английском названии, думаю всем понятно, что это такое. Для такой полки нам нужно совсем мало: ткань по вкусу, поролон, двусторонний скотч или клей и немного фантазии. Моя история была такая. Как-то раз мне попалась на глаза такая серая скучная полка-витрина. Она была дешёвая, а мне нужна была срочно полочка в ателье, типа memory board. Дома я её попыталась отлакировать, потому что цвет был просто ужасный, но дерево видимо было вообще пятисортное.... и тогда я взялась за любимый текстиль.

французская доскадоска памяти

Обмеряла каждую ячейку и вырезала из толстого поролона вкладыши. Каждый вкладыш обтянула красивой тканью, ткань просто прилепила скотчем. И потом вставила эти вкладыши в ячейки полки.

доска для заметок

мемори-борд

Теперь эта полочка выглядит вот так

Она очень удобная, всё нужное у меня перед глазами. В поролон натыканы иголки, на которых кое-что висит, на прищепки можно подвесить какие-нибудь записки или прочее... Милая и приятная нужная вещь! А внизу видно ящички, о них было здесь www.livemaster.ru/topic/308761-reorganizatsiya-moego-rabochego-mesta?vr=1&inside=0 тоже очень просто...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email