Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия мастерклассов Цветы и Художники. Ци Байши. Вьюны.

Серия мастерклассов Цветы и Художники. Ци Байши. Вьюны.

Дата проведения:   30 мая 2013, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Чистопрудный бульвар 12-2 кв 56 школа Живописи у-син тел администратора 8-903-003-89-97
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Серия мастерклассов Цветы и Художники. Ци Байши. Вьюны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Живопись  У-син-это молодое направление в современной живописи. Оно соединило в себе Восток и Запад, древнюю восточную философию и европейскую психологию, китайскую живопись  и русскую методику обучения.

В серии мастерклассов « Цветы и художники» я хочу  поближе познакомить вас с представителями  художественной богемы.Каждое занятие будет посвящено какому-то определенному художнику. Мы с вами посмотрим его картины, вы узнаете интересные факты из биографии  художника.

 В практической части мастеркласса будем учиться рисовать цветы в технике этого  мастера. Будем осваивать акварель, гуашь, акрил, тушь на акварельной, рисовой бумаге, на холсте и на картоне.

 . Вы попробуете увидеть и нарисовать , как это делал Ци Байши, Ван Гог, Хун Леун, Джозеф Збукович, Николай Фешин и другие восточные и европейские  художники. Давайте поближе познакомимся с живописцами  через такую прекрасную тему- ЦВЕТЫ.

Каждое занятие этого курса- целостный мастеркласс ( 3 часа). Курс будет длиться в течении всего лета по четвергам в 19.00. Вы можете прийти на один мастеркласс, или купить сразу 2-3-5 занятий (будет большая скидка по оплате). Тема каждого мастеркласса и имя художника, которому он  посвящен, будет  на сайте за неделю до события .

ЦИ БАЙШИ получил при жизни звание "великий китайский художник", прожил почти до ста лет, имеет мировую известность. Был очень плодовитым художником, в год рисовал не одну сотню картин. Его картины поражают простотой и изысканностью одновременно.

Рада буду с вами порисовать.

Если хотите рисовать именно акварельн красками -приносите их с собой, все остальное мы вам предоставляем (все входит в стоимость)

 тел администратора 8-903-003-89-97 (предварит запись обязательна)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email