А ручки-то вот они!

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
А ручки-то вот они! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Сейчас подбираю различные варианты изготовления ручек для сумок. Плотных и не очень, широких и самых узеньких, красивых и красивых, а главное - удобных. Ах, да! И еще удобных:)

Вот, хочу поделиться одним из найденных решений!

Мне понадобилась:

  • Льняная пряжа двух цветов (по желанию).
  • Регилин шириной в 0,4 см.
  • Карабины.
  • Игла, нить.
  • Хорошее настроение.

Итак, для начала я связала пряжей более светлого цвета просто шнур - шириной чуть более сантиметра. Вот такой:

ручки для сумок

Шнур можно вязать любым узором, который Вам по душе. Я же расскажу пошагово, как выполнить данный пример.

Набираем 3 в. п., во вторую и третью набираем 2 петли, провязываем столбик без накида - все три петли вместе, разворачиваем (нить перед работой - это будет изнаночная сторона) и набираем 2 петли, провязываем три вместе и так - по кругу.

Вот процесс:

Нить ЗА работой. На лицевой стороне вытягиваем две петли.

фриформ

И провязываем их вместе.

вязание крючком

Переворачиваем на изнаночную сторону. Нить ПЕРЕД работой.

вязаные ручки для сумки

Набираем одну петлю.

плотные ручки для сумок

чтобы ручки держали форму

Вытягиваем вторую петлю. Обратите внимание на захват нити крючком.

И также провязываем три петли вместе.

Так продолжаем до тех пор, пока не свяжем шнур нужной длины. Потом пропускаем его через карабины и сшиваем посередине. Боковой край сшиваем рачьим шагом пряжей другого цвета:

Далее вооружаемся регилином. Я на карабине делала петлю, а по самой ручке прокладывала регилин в один слой.

Итак, загибаем регилин вокруг карабина, с внутренней стороны шнура:

Зашиваем регилин петелькой и вкладываем внутрь:

После этого прошиваем рачьим шагом и второй боковой край:

Выполнив эти несложные манипуляции, получаем самые настоящие, аккуратные, не растягивающиеся ручки, которые остается тольк прикрепить к готовой сумочке! Сумочка, кстати, будет готова к концу месяца ориентировочно:)

Комментарии (49)
Снежана 22.05.2013

Ой, спасибо вам большое за такую учебу. У меня хранится старинная бабушкина сумка, ручки плетеные и никак не могла решить как их отремонтировать. Попробую воспользоваться вашим ученьем.

Лен под плетеную сумку будет смотреться хорошо! Если будут вопросы - спрашивайте, буду рада помочь!

Снежана 22.05.2013

Нет, увы.... сумка кожаная. Ручки плетеные, и вот одна распустилась вовсе. Попробую купить тонкие кожанные ремешки и сплести. Спасибо за предложение помощи советом.

Ооооооооооо, а я как раз хочу попробовать из тонких кожаных ремешков наполовину плести, наполовину крючком вязать! Если не затруднит - буду очень признательна за фото, какие ручки получились!

Снежана 22.05.2013

{#} я доберусь до плетения не сразу))) я тормоз, работы много и последнее время не часто выходит потворить, к сожалению. Если сделаю обязательно скину фото. Спасибо. Надо только вас не потерять) сейчас добавлю в круг.

Лучше поздно, чем никогда) {#} Буду рада общению.

Снежана 22.05.2013

Спасиюо. У вас очень интересные работы. Люблю вязку крючком, сама иногда балуюсь) Но у вас очень изящные и красивые. Успехов в творчестве вам.

Спасибо{#}

Классно! осталось регилин найти - что-то он от меня прячется....

Я покупаю в магазинах фурнитуры. Может скрываться под названиями "костояки для корсетов" или же "китовый ус") Спросите у продавца - я, как первый раз искала, все глаза проглядела, а был перед носом))) А он еще невзрачный такой, и навстречу не бежит... Лежит себе лежа в витрине.

Показать все
Рубрики мастер-классов