> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Неделя Мастер-классов Тильда!!! 3.06-7.06

Неделя Мастер-классов Тильда!!! 3.06-7.06

Дата проведения:   3 - 7 июня 2013
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Ленинградский проспект, д.33, к.1
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 часов
Неделя Мастер-классов Тильда!!! 3.06-7.06 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши жители! По многочисленным просьбам покупателей, мы объявляем запись на мастер класс по созданию игрушек по мотивам всемирно известных кукол Тоне Финангер - Тильд! 

На занятии Вы узнаете историю создания этих знаменитых кукол и зверушек, познакомитесь с техниками, материалами и наполнителями. На занятии Вам предлагается сшить на выбор: Винтажного ангела или Улитку. 
  Занятие длится 5 часов, стоимость 1 занятия - 1500 руб (все включено: набор материалов и инструментарий + чай ,кофе). Группа max 5 человек. Приведите подругу и получите скидку 10% на стоимость МК!!! 

Мы обещаем поделиться всем что знаем сами, а также у Вас будет возможность приобрести материалы для дальнейшего творчества включая готовые наборы для шитья дома.   Ведет занятия Ольга Скрипко - наш дизайнер, человек творческий, имеющий опыт преподавания и в равной степени прекрасно владеющая разными видами творчества. В процессе занятия Вы можете задать интересующие Вас вопросы начинающиеся с: А как? А если сделать вот так? А где взять вот это? А чем сделать тут? А где продается? и т.д. и т.п. 

тильда, кукла своими руками, шить тильд, творчество, интерьерная игрушка, ангел, винтажный стиль, курсы по тильдамкукла тильда, мастер-класс, шитье, курсы, интерьерная кукла, улитка, обучение

Мастер-классы состоятся по адресу: Ст. м. "Динамо", последний вагон из центра. Выходите из метро налево, на другой стороне Ленинградского проспекта Вы увидите левый крайний дом, с оранжевой вывеской "Абсолют Банк" Вам  нужно перейти дорогу и войти в металлическую арку этого дома. Из арки Вы поворачиваете налево, доходите до упора и поворачиваете направо. Мы Вас ждем за коричневой дверью с коричневым козырьком и зеленым ковриком, рядом с дверью  баннер "Ателье. Ткани".

Занятия будут проходить с 3 июня по 7 июня включительно!!! Время согласуется дополнительно по мере набора групп.

(тел. 8-917-500-62-00)  

 Предоплата 50% на карту СБ или Яндекс кошелек. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email