Серия мастерклассов Цветы и Художники. Ван Гог и подсолнухи.

  • Дата проведения: 23 мая 2013, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Чистопрудный бульвар 12-2 кв 56 школа Живописи у-син тел администратора 8-903-003-89-97
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Серия мастерклассов Цветы и Художники. Ван Гог и подсолнухи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Живопись  У-син-это молодое направление в современной живописи. Оно соединило в себе Восток и Запад, древнюю восточную философию и европейскую психологию, китайскую живопись  и русскую методику обучения.

В серии мастерклассов « Цветы и художники» я хочу  поближе познакомить вас с представителями  художественной богемы.Каждое занятие будет посвящено какому-то определенному художнику. Мы с вами посмотрим его картины, вы узнаете интересные факты из биографии  художника.

В практической части мастеркласса будем учиться рисовать цветы в технике этого  мастера. Будем осваивать акварель, гуашь, акрил, тушь на акварельной, рисовой бумаге, на холсте и на картоне.

. Вы попробуете увидеть и нарисовать , как это делал Ци Байши, Ван Гог, Хун Леун, Джозеф Збукович, Николай Фешин и другие восточные и европейские  художники. Давайте поближе познакомимся с живописцами  через такую прекрасную тему- ЦВЕТЫ.

Каждое занятие этого курса- целостный мастеркласс ( 3 часа). Курс будет длиться в течении всего лета по четвергам в 19.00. Вы можете прийти на один мастеркласс, или купить сразу 2-3-5 занятий (будет большая скидка по оплате). Тема каждого мастеркласса и имя художника, которому он  посвящен, будет  на сайте за неделю до события .

Рада буду с вами порисовать.

Если хотите рисовать именно акварельн красками -приносите их с собой, все остальное мы вам предоставляем (все входит в стоимость)

тел администратора 8-903-003-89-97 (предварит запись обязательна)

Комментарии
Комментариев пока нет