Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Брошь клубника"

"Брошь клубника"

Дата проведения:   25 мая 2013, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ВВЦ, павильон 12 "Профсоюзы"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1300 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов

Мастер-класс "Брошь клубника" посвящен технике сухое валяние. На простом по форме объекте - клубничной ягоде - вы освоите базовые принципы сухого валяния. Особое внимание уделено качественной обработке поверхности (переходы цвета, выглаживание) и изготовлению мелких деталей (тычинки, зернышки и т.д.) На занятиии вы сделаете одну зрелую ягоду, подготовите стебельки и смонтируете детали в готовую веточку. Плодолистики и цветок вы сделаете из готового полотна "клееный фетр".  При желании вы можете оставить пустые стебельки и продолжить свою работу дома - материалы для изготовления еще пары ягод вы получите в подарок.

ирина егорова ацикулярис, клееный фетр, клубника, сухое валяние

Продолжительность занятия 3 часа. Этот мастер-класс - видоизмененный и укороченный вариант занятия, который я анонсировала раньше.

В набор, который вы получите, входят все необходимые материалы (шерсть, нитки, проволока) и игла для валяния. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

Если вы хотите украсить клубничную ветку листьями, приглашаю вас посетить другие мастер-классы, посвященные технике "клееный фетр". Эта уникальная техника позволяет сделать тонкие, но жесткие листья с тонким жилкованием.

ацикулярис, декорирование, валяние, мастер-класс по валянию

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email