Вот и закончились почти, всеми любимые новогодние каникулы.
Не сомневаюсь, что мы все не только отдохнули, но и переделали кучу полезных дел, и еще у нас было много времени для общения с нашими любимыми детками, которые так любят творить и познавать!
Вот и мне, удалось наконец порадовать своих мальчиков. Достала с полки давнишнюю покупку, фломастеры-блопены или воздушные фломастеры, но те, которые предназначены для работы по ткани, они не смываются при стирках до 60 градусов, как обещано производителем. Предназначены они для нанесения рисунков необычным (для тех кто не знаком с ними) способом. После открытия фломастера, он трансформируется так, чтобы в него можно было дуть, а из отверстия в крышке будет при этом распыляться краска. Действительно, очень полезная вещь для развития дыхательной системы ребенка, т.к. дуть нужно довольно сильно. Сынуля 9-ти лет справился довольно легко, что не мудрено с его опытом игры на флейте, а вот младшему пришлось поднапрячься, но было очень интересно, поэтому не послужило помехой для важного дела. Цветов было пять. Приготовлены две подходящие футболки. Натянуты они были на картонные коробки, подходящие по размеру, чтобы зафиксировать ткань. Сверху мы положили трафарет и обтянули все пищевой пленкой, чтобы избежать попадания краски на ткань там, где это не нужно, при этом вырезали окошечко на область, которую будем раскрашивать. Должна сказать, что почти всю работу детки выполнили самостоятельно, что принесло массу положительных эмоций всем участникам процесса. Я, конечно, давала множество советов, как любой маме, сложно удержаться, и фотографировала конечно. Трафареты использовали покупные пластиковые, предназначенные для любого декорирования.
Приглашаю вас посмотреть на то, что у нас вышло в результате этого творческого порыва. Прошу не судить строго, но не стесняться, и голосовать, и оставлять комментарии, что очень нас порадует, все же старались.
Это то, что было изначально приготовлено для работы, потом еще понадобились коробки, пленка, ножницы и листы бумаги, которыми прикрывались части рисунка, если мы не хотели, чтобы туда попадала краска.
Примерно так мы закрепили футболку и пластиковый трафарет, загородили все незадействованное пространство пленкой.
Это «проба пера», сынуля пробует дуть на салфетку, чтобы понять, как это работает и определить область распыления.
Теперь начинаем наносить краску непосредственно на рисунок, загораживая участки, которые по задумке будут выполняться другим цветом, обычным листом бумаги.
Теперь переходим к использованию другого цвета.
И вот постепенно мы закрасили весь трафарет, цвета подсказала фантазия.
Так выглядит ткань после снятия трафарета. Получилось довольно аккуратно, несмотря на полное отсутствие опыта.
Футболка номер два. Фантазия уже разыгралась и захотелось смешивать цвета. Драконья чешуя вдохновила!
Драконов было два. Второй был выполнен примерно также, как и первый, двумя — тремя цветами.
И вот, ура! Довольные мастера и обладатели обновленных футболок!
Желаем всем удачи, счастья, любви, здоровья и новых творческих экспериментов вам и вашим деткам!
Очень надеемся, что вы оцените наш мастер-класс, и ждем новых дружеских встреч!