Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж к Пасхе: тарелочка и праздничные яйца

Декупаж к Пасхе: тарелочка и праздничные яйца

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Декупаж > Обратный декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Декупаж к Пасхе: тарелочка и праздничные яйца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начнем с тарелочки: 

1. Хорошенько вымоем тарелку жидкостью для мытья посуды (заодно и обезжирим).

После того как тарелочка высохнет (или вы ее вытрете), обратную сторону руками не трогаем, чтобы не оставить жирных отпечатков.

декупаж к пасхе

2. Берем салфетку, которой будем украшать тарелочку (я решила, что буду наносить салфетку целиком), отделяем верхний слой салфетки.

декупаж тарелки

3. Раскладываем салфетку на тарелке лицом к столу, начинаем приглаживать ее к тарелке при помощи кисточки с водой, двигаясь из центра к краям. Вы также можете использовать любой другой способ приклеивания салфеток.

обратный декупаж

Таким образом приглаживаем всю салфетку:

декупаж яиц

4. Положив тарелку на руку, аккуратно обрываем края салфетки:

пасха

5. После того как все складки разглажены и края оборваны — можно покрыть тарелочку клеем-лаком Porzellan Potch (Я это делаю потому, что собираюсь запекать тарелку в духовке, чтобы ее можно было безболезненно мыть. Если ваша тарелка будет декоративной — используйте, например, ПВА).

6.jpg

6. После того как лак высох, я решила сделать небольшие золотые пятнышки поверх салфетки, чтобы тарелочка на свету поблескивала. Пятнышки делала при помощи пакетика, свернутого бутончиком. Этот шаг можно пропустить.

7.jpg

7. Теперь салфетку нужно подсветить белой акриловой краской, чтобы она не просвечивала и была яркой. Наносим белую краску при помощи мелкопористой губки:

8.jpg

Не старайтесь с первого раза сделать тарелку идеально белой: лучше это сделать за несколько тоненьких слоев краски (с промежуточной сушкой)

8. После того как краска высохнет — можно аккуратно пошкурить складки, образовавшиеся от салфетки:

10.jpg

9. Теперь займемся созданием цвета обратной стороны тарелочки. Желтый фон (мелкопористая губка):

11.jpg

И пятнышки охрой и золотом. Пятнышки делаем при помощи крупнопористой губки:

14.jpg

15.jpg

16.jpg

10. Высохшую краску покрываем толстым слоем Порцеллана.

17.jpg

Когда он высохнет — аккуратно сошкуриваем с краев лицевой стороны капли клея и части салфетки, ставим в холодную духовку, разогреваем ее до 130 градусов и выдерживаем в таком положении 90 минут, вынимаем из остывшей духовки. Следуйте инструкции на упаковке лака, у разных производителей длительность и температура могут различаться.

23.jpg

Теперь приступим к декорированию яиц:

12.jpg

1. Отмываем яйца от печатей в теплой воде и варим до готовности

13.jpg

2. Готовим салфетки с мелким рисунком:

18.jpg

3. Так как яйца — это пищевой продукт, и химию всякую лучше не использовать — наклеивать салфетки мы будем при помощи самого простого пищевого клея — яичного белка :) Вот как все выглядит перед работой:

19.jpg

Из салфеток вырваны руками фрагменты рисунков, подготовлена чашечка с белком, вытертые яйца готовы принарядиться.

4. Накладываем на яйцо фрагмент салфетки, макаем кисточку в белок и приглаживаем салфетку из центра к краям.

20.jpg

Такой “клей” высыхает очень быстро и держится, кстати, весьма неплохо. На следующий день салфетка не отслаивается и не отковыривается, если ее поскрести ногтем. Я думаю, что такие яйца “пострадают” только если их сильно мочить.

А вот и результат:

21.jpg

22.jpg

Пробуйте, и у вас получится!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email