Обновление пароля

 >  >  > Создаем двухцветную розу «Инь-Янь» из фоамирана

Создаем двухцветную розу «Инь-Янь» из фоамирана

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Это наша выкройка.

мк

Итак, для создания этого цветка нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Фоамиран — в данном случае молочного и бирюзового цветов. Если у вас нет материала
таких цветов, вы можете сделать цветок в любом другом цветовом сочетании. Для
чашелистика мы взяли китайский фоамиран (на фото в стопке верхний, более тёмный
бирюзовый), так как он более плотный по качеству. Это не обязательно, можно обойтись
и иранским фомом.
2. 2 проволочки. Размер проволоки № 26 или № 28.
3. Пенопластовая основа для серединки розочки. Размер примерно 2,5 см.
4. Ножницы.
5. Молд листа розы.
6. Клей-пистолет и стержни к нему.
7. Плоскогубцы.
8. Утюг.
9. Основа для цветка. В этом мастер-классе — это универсальный зажим, позволяющий носить цветок
и как брошь, и как украшение для волос, или же им можно украсить пояс, сумку, кардиган, и так далее.

мастер-класс

Вырежем все детали цветка, чашелистик и листики. Для обработки всех заготовок  нам понадобится утюг. Подходящая температура для обработки иранского фоамирана — 120-150 C. Если градусы не обозначены, установите переключатель температуры в режим «шёлк-шерсть». Обратите внимание, что фоамиран не следует перегревать: если слишком долго держать заготовку на утюге, она потеряет эластичность, уменьшится в размере, и уже невозможно будет обработать материал должным образом.

Приступим к обработке лепестков. Листья и чашелистик обработаем позже. Все лепестки обрабатываются одинаково. Начинаем с маленьких. 

мастер-классы

На этом этапе обработки следует быть особенно аккуратным: если очень сильно растягивать лепесток — он порвётся. 

цветоделие

Продолжаем формировать лепестки.

цветы из фоамирана

Это движение требует некоторой сноровки. Не переживайте, если не получается сделать с первого раза. Чем больше вы будете делать лепестков, тем легче вам будет даваться этот финальный нюанс. 

фоамиран

Надеемся, что у вас всё получилось!

Таким образом нужно подготовить все вырезанные лепестки. Если у вас остались вопросы по обработке заготовок, то ниже вы можете посмотреть тот же самый процесс, но на примере самого большого лепестка.  Если с обработкой всё понятно, то можно смело пропустить следующие 6 фото и переходить к сборке цветка.

Приступаем к сборке цветка. Берём пенопластовую основу и продеваем проволочки через середину и скручиваем все четыре проволочки в жгутик. Вот так.

обучение

обучающий курс

обучающие материалы

Скрутить их следует на 1,5-2 см в длину.

Включите клеевой пистолет и дайте ему нагреться. Помните о правилах безопасности, работайте горячим клеем аккуратно, чтобы не обжечься.

Наша задача сформировать из первых двух лепестков реалистичную серединку розы. Примерьте первый лепесток. Обратите внимание на то, что лепесток должен на 3-5 мм выступать над основой-бутоном. Нанесите тонким слоем клей и приклейте лепесток к основе. 

цветок из фоамирана

Далее добавляем клея на верхний край лепестка, и заклеиваем левый и правый краешки лепестка внахлёст, скрывая таким образом основу. 

фом эва

Берём второй лепесток и примеряем его к основе, располагая напротив первого. Затем наносим аккуратно клей и приклеиваем к основе. Верхний край второго лепестка наклеивается поверх первого. Приклеивая лепесток, клей следует наносить на центральную часть заготовки. Когда лепесток приклеен, следует дополнительно нанести клей на верхнюю часть лепестка и приклеить краешки, формируя реалистичную серединку розочки. 

Теперь можно начинать приклеивать остальные лепестки. Сначала примерьте третий лепесток.

Нанесите клей на середину и один из краёв заготовки и приклейте лепесток вот так.

ревелюр

Нижний край лепестка будет доходить где-то до середины пенопластовой заготовки.

Второй край лепестка должен оставаться пока не приклеенным, чтобы в цветке получился естественный уклад лепестков. На четвёртый лепесток нанесите клей так же на один край и центр заготовки, оставив другой край свободным от клея. Приклейте лепесток. 

роза из фоамирана

Чтобы наша роза выглядела как настоящая, нужно уложить красиво лепестки в серединке. Для этого берём пинцет и свободный от клея край лепестка выгибаем наружу, а затем уже придавливаем его следующим лепестком.

роза своими руками

Мы наклеили 6 лепестков молочного цвета: двумя первыми мы закрыли основу, ещё четыре были наклеены по кругу внахлёст.  Таким образом первые три лепестка образовали своеобразный первый круг лепестков, следующие три лепестка второй круг. Теперь берём заготовки бирюзового цвета и примеряем к нашему цветку. Нам нужно уместить в этом ряду три лепестка бирюзового цвета. 

Продолжаем работать лепестками маленького размера молочного цвета. 

Приклеив оставшихся два лепестка молочного цвета, берём бирюзовые и после примерки начинаем их приклеивать, как и раньше — внахлёст до половины предыдущего лепестка. Здесь стоит обратить внимание на расположение лепестков по цвету. Неспроста эта роза называется «Инь-Янь»: каждый из двух как бы обнимая другой уходит в свою сторону. Посмотрите как уложены молочные и бирюзовые лепестки по отношению друг к другу.

Наклеиваем лепестки 5-6-7 бирюзового цвета, маленького размера. 

Переходим к лепесткам среднего размера молочного цвета. Для того, чтобы роза была наполнена воздухом, лепестки нужно стараться отгибать от ряда маленьких и клей наносить только на самый кончик лепестка. А для того, чтобы роза была раскрытая, необходимо, приклеивая большие лепестки делать маленький защип у основания. Посмотрите на фото ниже как это делается.

Время от времени стоит проверять все ли лепестки наклеены на одном уровне по высоте. 

Продолжаем наклеивать наши заготовки.

Визуально оцените баланс молочных и бирюзовых лепестков. В этой конкретной розе на этом круге у нас уместилось 6 лепестков бирюзового цвета. После того, как вы наклеите последний лепесток в этом круге, его нужно завести под первый вот так.

На данном этапе наша роза выглядит так.

Продолжаем клеить лепестки молочного цвета. Лепестки так же как и раньше нужно клеить внахлёст. Не забывайте проверять высоту всех лепестков. Количество лепестков может варьироваться в зависимости от раскрытости и размера вашего цветка. 

Это последний ряд молочных лепестков. В нём у нас уместилось 7 заготовок. 

Переходим к бирюзовым. Не забывайте делать защипы на лепестках, чтобы сохранить баланс раскрытости цветка, а также после того, как наклеен последний бирюзовый лепесток заведите его под первый лепесток молочного цвета.

Подготовим чашелистик, листья, основу и перейдём к финальному оформлению нашего цветка. 

На горячем утюге нагреваем и аккуратно, совмещая серединку молда и листика, формируем оттиск.  

Отпечаток готов. Края листика можно подкрутить, верхний кончик-изогнуть. Теперь обработайте таким образом все листики. 

Обратите внимание на то, что не все листики влезают в такой молд. В этом нет ничего страшного. Помещайте лист в молд настолько, насколько получается. Нижняя, необработанная, часть не будет видна. Обрабатывая чашелистик, нагревайте каждый «отросток» по отдельности.

Примеряем и приклеиваем листочки.

Так как мы будем делать брошь, отрезаем лишнюю проволоку и загибаем кончик вплотную к цветку.

Примеряем, а затем приклеиваем самую большую деталь — чашелистик, затем нужно как следует приклеить все пять «листиков». Постарайтесь расположить чашелистик так, чтобы он закрыл места приклеивания листочков. Это придаст изделию красивый и аккуратный вид.

Теперь необходимо приклеить крепёж. Для этого внимательно посмотрите на получившийся цветок. Выберите край, который условно будет верхом. Именно на сторону этой части цветка и следует клеить крепление, чтобы при носке броши цветок не перевешивался и не болтался. 

Наша роза «Инь-Янь» готова! 

Все в наших руках :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email