Видео мастер-класс: рисуем кофейный портрет певицы Тейлор Свифт

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Видео мастер-класс: рисуем кофейный портрет певицы Тейлор Свифт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Те́йлор Э́лисон Свифт (англ. Taylor Alison Swift; родилапсь 13 декабря 1989) — американская кантри-поп-исполнительница, автор песен и актриса. Второй альбом Свифт Fearless был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом. Популярность синглов «Love Story» и «You Belong With Me» помогла Fearless занять первое место в чарте Billboard и стать самым продаваемым альбомом 2009 года в США. Fearless получил четыре премии «Грэмми», включая главную номинацию «Альбом года», в которой Свифт стала самой молодой победительницей в истории.

Разве можно пройти мимо такого персонажа? :)

Итак, готовим кофейный раствор. Для этого 2-3 столовых ложки гранулированного кофе заливаем таким же количеством воды и даём нашей краске отстояться, чтобы ушла мелкая пенка. В итоге получаем ровный глянцевый раствор почти чёрного цвета. Нужный тон при рисовании будем получать путём большего или меньшего смачивания кисти. Можно развести себе кофе на пластиковой палитре (светлый, тёмный и промежуточный тон). Это вопрос удобства. Я пользуюсь одной баночкой.

Легко-легко намечаю карандашом границы рисунка, обозначаю основные детали — линию глаз, носа, абрис лица, волосы.

Затем слабым кофейным раствором наношу на рисунок: границы волос, тени по овалу лица, тени в области глаз, шеи.

И дальше постепенно от светлого к тёмному начинаю послойно прорабатывать рисунок. Процесс показан в видеоуроке.

При отсутствии кофе можно использовать цикорий :)

Приятного творчества!

С уважением, Юлия Латте

Комментарии (4)
Niakrise (Вера) 29.08.2017

Двумя руками! {#}

Julia Latte 29.08.2017

Вера, спасибо, я специально стараюсь задействовать обе руки при рисовании, приобретённый навык

Ирина (ant17) 29.08.2017
Отлично!! Очень интересно!! Спасибо за урок!
Julia Latte 29.08.2017

Ирина, спасибо за отклик! image

Рубрики мастер-классов