> Журнал > Мастер-Классы > Шьем из джинсовой ткани сумочку в стиле «боро»

Шьем из джинсовой ткани сумочку в стиле «боро»

Виды творчества:   Сумки своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   14 часов
Шьем из джинсовой ткани сумочку в стиле «боро» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила поделиться с вами мастер-классом по изготовлению сумочки в стиле «боро». Буду рада, если этот мастер-класс будет вам полезен. Я старалась объяснить все пошагово.

Сложность средняя, такую сумочку может сшить и начинающая рукодельница.

Что нам понадобится?

  1. Джинсовая ткань (можно использовать старые джинсы).
  2. Люверсы и пресс для их установки (можно пробить люверсы в мастерской кожгалантереи или в сапожной мастерской). Можно обойтись и без  установки люверсов, просто пришить ручки сумки.
  3. Нитки № 10 или  Micron 20s/2.
  4. Магнитная кнопка.
  5. Салфетка вискозная  или другая плотная подложка.
  6. Дублерин  или плотный  флизелин (клеевой).

Ну вот, все приготовили, приступаем. 

Нарезаем прямоугольники произвольного размера из имеющихся у нас джинсовых тканей. Можно использовать старые джинсы. 

мастер-класс

Теперь берем  ткань-основу (я взяла вискозную салфетку) по предполагаемому размеру сумочки. Раскладываем наши лоскутики как нам нравится, затем закрепляем их булавочками, чтобы не разбежались. 

шьем сами

С булавками опасно простегивать (они так и норовят в руку вонзиться), поэтому лучше закрепить наши лоскутики ниткой.  Далее подбираем нитки для стежки… №1 0 подойдет.  Таких заготовок у нас будет 2. 

шьем сумку

Намечаем (прочертим) первую линию и, приступаем к простегиванию нашей заготовки. Ну, тут уж включаем воображение и выписываем полосочки, как заблагорассудится… Постараемся для себя любимой. 

шьем из джинсы

Ну, вот примерно так. Прокладываем ровненькие рядочки нитками одного или нескольких цветов. Стежки (желательно) должны быть одинаковой длины. Можно стегать только одним цветом, а можно чередовать 2 или несколько цветов нити. Стегаем произвольно, то есть на второй заготовке рисунок не должен обязательно повторяться. 

бесплатный мастер-класс

После того как мы простегаем нашу заготовку, ее нужно обязательно продублировать (подойдет дублерин или флизелин), это придаст ей плотности и прочности. Из бумаги вырезаем выкройку (форму выбираете сами, кому что нравится). Вытачку  вырезаем 4 см глубиной и 3-4 см шириной. На заготовке чертим линию середины (я решила расчертить по диагонали), прикладываем к ней нашу выкройку и рисуем контур  будущей сумочки. 

джинсовый стиль

Вот таким образом. Так же рисуем и на второй заготовке. 

джинсовая сумка

Срезали все лишнее, зашили вытачки, и вот что у нас получилось. 

своими руками

Лицевая часть нашей сумочки готова. Теперь нужно подготовить внутреннюю часть сумочки. По той же выкройке вырезаем из ткани, подготовленной для подкладки (две части). Пришиваем к ним карманы, застрачиваем вытачки. 

шьем сумку самми

Внутреннюю заготовку тоже продублируем. Наметим, где будем устанавливать магнитные кнопки и на это место наклеим еще небольшой кружок дублерина  (для плотности). Устанавливаем магнитные кнопки. 

ручная работа

Кнопочки установили. Теперь складываем 2 заготовки — внешнюю и внутреннюю и скалываем булавочками, а затем сметываем (для надежности). Выкраиваем косую беечку и окантовываем пока только верхнюю часть, чтобы получились «ушки» под люверсы.

Высота ушек (там, где кончается обтачка) здесь 6 см. Прикладываем люверсы. Рисуем внутренний круг. 

Теперь по линии круга нужно обязательно прошить (чтобы закрепить ткань), так как мы будем вырезать дырочки под люверсы. 

Вырезаем ткань возле строчки, вставляем люверсы и закрепляем их прессом.

Теперь складываем обе части сумочки, застегнув на магнитную кнопку, и рисуем на второй части круги под люверсы, уже внутри установленные, повторяем процесс установки люверсов на второй части.

Ну вот, люверсы установлены. Соединяем вместе 2 части сумочки, сшиваем и затем окантовываем их косой бейкой.

Сумочка готова. А ручки сюда можно сделать обычные на карабинах, можно протянуть через люверсы цепочку, можно сплести косичку. В общем, вариантов много, на ваш вкус.

Спасибо, что дошли до конца, надеюсь, у вас возникло желание попробовать сшить такую сумочку своими руками. Сколько это займет времени, зависит от вашего желания.

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Симпатичная сумочка!{#} На лето самое то, что надо!) И МК хороший - все понятно!) Спасибо!)

Ольга (Solechka-quilt)

благодарю

Очень красиво, спасибо за МК !

Ольга (Solechka-quilt)

спасибо

shipova

А что это за стиль такой - "боро"?

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо.

В переводе с японского языка слово «боро» означает «тряпки, обрывки». Это одежда и другие предметы гардероба, сшитые из отдельных кусочков ткани, которые соединяются между собой исключительно вручную по типу слоеного пирога. Изготовление вещи в технике боро - занятие кропотливое, требующее много времени и терпения.

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо за помощь. Важная информация.

Супер! Оригинальная сумочка)))

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо....приятно

Хорошенькая сумочка! Спасибо за МК!
Ольга (Solechka-quilt)

Благодарю....пользуйтесь

Очень симпатично! Люблю боро)

Спасибо за МК!

Ольга (Solechka-quilt)

и Вам спасибо

Jelena ( Уютная)

Великллепно! Сумочка такая милая!image

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо

Jam.ilia (Джамиля)

Классная сумочка!!!

О! Какая симпатичная получилась! Браво! Хороший мастер-класс!{#}

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо

Спасибо за МК! {#}Все аккуратно и понятно! И результат - сумочка очень даже!

Ольга (Solechka-quilt)

Благодарю

Елена Карпова

Спасибо! Нравится!

Ольга (Solechka-quilt)

благодарю

Ольга (Solechka-quilt)

Рада, что нравится

ВАЛЕНТИНА

Оля спасибо за столь подробный мастер класс. Да и ещё самое главное бесплатно это указывает на то что вы добрый человек. А то куда не заглянешь все за деньги вот бы все так каждый мастер выложил бы по одному мастер классу смотришь и многие бы занялись рукоделием это ведь маркетинговый ход но многие не допонимают особенно те кто торгует материалами.

Ольга (Solechka-quilt)

Валя, благодарю за добрый комментарий.

Natalka

Отличный мастер-класс! Спасибо за идею ))

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо. Рада, если пригодится

оля (mysewing)

Обожаю джинсу и с ней работать . Сумка отличная .{#}

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо

Goldi

Отличный мастер-класс! Все понятно, подробно и наглядно. Обратила внимание на такую сумочку в Вашем магазине, очень нравится. Хотя, в Вашем магазине нравятся все сумочки, там просто глаза разбегаются, хочется и эту, и ту, и другую, все хочется! Уважаемая Ольга, спасибо Вам огромное за этот прекрасный мастер-класс , за то,что делитесь с нами секретами своего мастерства.

Ольга (Solechka-quilt)

Благодарю за приятный комментарий.

Чудесный МК! Но так трудоемко, мне кажется она должна стоить дороже, столько ручной работы.

Ольга (Solechka-quilt)

Спасибо. К сожалению, мало кто способен оценить чужой ручной труд.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email