Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики

Виды творчества:   Вышивка > Алмазная вышивка
Декорирование
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать вам, как можно сделать рамку для картины из алмазной мозаики своими руками. Прежде всего надо пояснить, для чего это нужно, ведь производитель уже сам оформил полотно, нанеся цветной принт в виде рамки.
Но, что делать, если из сотни картин, вы выбрали именно ту, рамка которой совершенно не вписывается в интерьер вашей комнаты? Да ничего страшного — сделаем рамку сами.

рамка

Нам понадобятся:
1. Потолочный плинтус. Его ширина должна быть равна ширине рамки. Еще одно обязательное условие — для лучшего прилегания к полотну картины, выбираем плинтус с максимально ровной тыльной частью.
2. Акриловая краска нужного цвета, кисточка средней жесткости, клей универсальный.

картина для интерьера

Из потолочного плинтуса нарезаем четыре планочки для рамки. Здесь главное — не ошибиться с размером!

алмазная вышивка

алмазная мозаика

Выкладываем из планок рамку на нашей картине для примерки.

своими руками

Если планки по размеру и уголкам подошли друг к другу, то теперь можно покрасить наши заготовки для рамки. Сухую кисточку макаем в акриловую краску и наносим продольными мазками по лицевой части планки. Торцы на углах прокрашиваем тоже.

декорирование

Тыльную сторону планок лучше не красить.

Окрашенные заготовки для рамки оставляем до полного высыхания (не менее 5 часов).

картина

После того, как наши планки высохли, наклеиваем их на полотно картины. Для этого: наносим универсальный клей на тыльную часть планки, прижимаем планку к полотну картины, чтобы клей попал на полотно. Отнимаем планку от полотна, через одну минуту опять прикладываем планку к тому же месту на полотне. Теперь прижимаем и держим примерно минуту, что бы клей схватился. Таким образом собираем всю нашу рамку на полотне картины. Здесь важно следить, чтобы как можно точнее совпали углы планок. Для того, чтобы углы нашей рамки не «разошлись» во время высыхания клея, их лучше зафиксировать малярным скотчем.

Через час скотч снимаем. Всё. Рамка с картиной готовы, можно вешать на стену.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email