Мастер-помощь для начинающих кукольников

Дорогие друзья! Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда, пройдя курс по созданию кукол,вы не успели закончить работу , а снова проходить весь курс нет возможности? Или начали создавать уже свою куклу самостоятельно,но позабыли или не получается какой-то этап? Или нужно повторить проделать какой-то этап в создании куколки? Для вас я открываю мастер-помощь! Вы можете прийти на одно или более занятий и я постараюсь помочь вам там, где вы не справляетесь от начала лепки до доработки и воплощения образа вашей куклы. Роспись, лепка головы, рук, ног, изготовление каркаса тела или изготовление тела подвижной бескаркасной куклы, поклейка волос ,обувь съёмная и нет- все эти этапы вы сможете проделать с моей помощью.Я работаю с самозастываемыми пластиками, роспись акварелью, акрилом или маслом, всеми техниками, которыми я владею сама,- поделюсь с вами.

 Дату и время можем обсудить индивидуально.

Необходимые материалы у меня есть, но , по договорённости, могу предоставить за дополнительную плату. Занятие может длиться от полутора до двух часов, индивидуально ,или в группе по 3-4 человека.Цена за занятие в группе - 1000 р.

Добро пожаловать!

Комментарии
Комментариев пока нет