Ювелирное мастерство. Глухая закрепка камня.

  • Дата проведения: 15 июля 2017, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ул. Воротынская д.2 корп.1
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
Ювелирное мастерство. Глухая закрепка камня. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

15 июля (воскресенье) ждем всех желающих на мастер-классе по ювелирному мастерству в Мастерскую металла и эмали "Metallofon".

Тема: Кольцо с глухой закрепкой камня.

На мастер-классе вы познакомитесь с азами ювелирного мастерства и изготовите кольцо из серебря с камнем-кабошоном. Инструменты и материалы (7 грамм серебра, кабошон) предоставляются и входят в стоимость. Камень может быть своим, и это может быть не камень, а эмалевая вставка, стеклянный или керамический кабошон.

На классе мы пользуемся готовым прокатом. Мы знакомим с эффективными способами обработки металла. Мы учим как  и какими расходными материалами проще и дешевле работать. Мы делимся тонкостями и хитростями, наработанными двадцатилетним опытом работы ювелира.

В процессе работы вы познакомитесь с вальцами и работой на них. А так же с техниками ковки, рихтовки, опиловки, пайки, шлифовки и полировки.

План занятия

  •   Обзор ювелирного инструмента. 
  •   Работа с листовым металлом и проволокой.
  •   Изготовление шинки.
  •   Пайка и диффовка.
  •   Изготоление глухого каста.
  •   Закрепка камня.
  •   Финишная отделка.

Ведет занятие Татьяна Левина, ювелир 5 разряда, Член Московского Союза Художников. http://www.livemaster.ru/tayyy

Запись в личном сообщении или по телефону 8 929 6371207 (Viber, WhatsApp), Юлианна. Частичная предоплата на карту Сбербанка.

Если Вы хотите принять участие в мастер-классе, но Вас не устраивает дата-время-тема, пишите или звоните, мы обязательно примем к сведению ваши пожелания.

Работы учеников с предыдущих занятий.

мастер-класс, кольцо с кабошоном, татьяна левина

кольца из латуни.

мастер-класс по ювелирке, глухая закрепка камня, мастерская металлофонкольцо из меди с керамической вставкой.

Работа Татьяны Левиной "Пелагея", серебро, золота, финифть (эмалевая миниатюра).

изготовление кольца, ювелирное мастерство

Приходите к нам учиться!!!

Как найти мастерскую. Д.2 корп.1 ул Воротынская - жилой трехподъездный дом. Лицом ко второму подъезду-слева сквозной проход в доме - идете в него - проходите насквозь - заканчивается правая стена - лестница вниз, в полуподвальное помещение-звонок -вы на месте.

Комментарии
Комментариев пока нет
Новые Мастер-Классы