Обновление пароля

 >  >  > Делаем волосы из ниток для текстильной куколки

Делаем волосы из ниток для текстильной куколки

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем волосы из ниток для текстильной куколки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я решила открыть творческую мастерскую для деток. Начала все обдумывать и присматривать на Ярмарке Мастеров мастер- классы. Их оказалось большое множество, за что всем мастерам, особое спасибо! Прежде чем показывать что-то детям, я решила каждый отобранный мной мастер-класс повторить вначале сама. Начала с текстильной куклы тыквоголовки. Только не могла найти ничего того, чтобы мне подходило: как сделать для нее волосы. И вот, что я придумала, чем и хочу поделиться с вами.

Нам понадобятся:

  • очень плотный картон (можно от обувной коробки);
  • моток ниток (для вязания);
  • игла большая (цыганская).

1. Берем картон и делаем вот такое приспособление для намотки ниток. С таким приспособлением, все волосики будут одной длины и сделать их получится очень быстро (вы можете задать другие размеры).

волосы для куклы

2. Берем нитки и аккуратно, довольно плотно наматываем их на картон. Периодически намотанные нитки сдвигаем, таким образом уплотняя наш паричок. Замерьте сантиметровой лентой длину: от лба и до затылка (на кукле) и потом ориентируйтесь по этому размеру. 

кукольные волосы

волосы из пряжи

3. Берем иглу, вдеваем в нее нить и начинаем прошивать. Вначале шьем в одну сторону, потом в другую. Нам нужно добиться переплетения нити, чтобы скрепить волосы на парике, когда все скрепите, завяжите на узелок концы нитей и обрежьте их до длинны волос. На фото очень хорошо видно.

игрушка

парик

волосы из ниток

4. Разрезаем по краям ножницами или ножом для резки бумаги.

парик для куклы

5. Теперь для надежности можно прошить на швейной машинке.

6. Делаем челку нашей кукле: наматываем немного пряжи и разрезаем ее с одной стороны. Берем «волосок», складываем его пополам и обычными нитками пришиваем к голове.

7. Прикладываем парик по центру к голове и пришиваем его по центральному шву обычными нитками. И вот что у нас получилось.

Наряжаем нашу куклу в наряд и делаем прическу. 

Вот что у нас получилось.

Показываю вам две куклы, принцип изготовления волос у них одинаковый. У куклы с оливковыми волосами — пряжа потолще. Но я делала и волосы из ниток «Ирис», тоже получилось симпатично. Если кукла маленькая, то лучше из ниток потоньше делать парик. Просьба не судить строго, так как лица у меня никак не получаются красивыми.

В следующем мастер-классе я покажу вам другой вариант изготовления паричка для кукол.

Спасибо за внимание, всем творческого вдохновения и храни вас Бог!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email