Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Пилотный мастер-класс "Ветка яблони" - 2 субботы, 17 и 24 июня

Пилотный мастер-класс "Ветка яблони" - 2 субботы, 17 и 24 июня

Дата проведения:   17 - 24 июня, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из холодного фарфора
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   м. Тверская, м. Чеховская, м. Пушкинская.
г. Москва, ул. Малая Дмитровка д. 12/1 стр. 2
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2700 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня

Предлагаем вашему вниманию 2-х дневный мастер-класс "Ветка яблони", который пройдет студии лепки, расположенной в центре Москвы!

Уровень сложности: пилотный мастер-класс идет со скидкой, так как проводится впервые. По этой же причине для занятия необходимы базовые навыки лепки. Я не рассказываю о том, какие бывают виды глины и самые простые вещи в виде как замешивать краски, какие лучше покупать и какие у них свойства.

Даты проведения: 2 суббота - 17 и 24 июня (с 10:00 до 18:00).

Количество мест: 5 человек

Адрес: г. Москва, ул. Малая Дмитровка д. 12/1 стр. 2. м. Тверская, м. Чеховская, м. Пушкинская.

Вход со двора Успенского переулка. Первый двор налево за черной, декоративной оградой. Во дворе сразу же второе здание слева. Небольшое крылечко с треугольной крышей. Домофон на три кнопки. Нажмите кнопку с надписью «21». Поднимаемся на третий этаж и справа по коридору будет наш офис.

Цена: 2700 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Материалы и инструменты: предоставляются на время работы в студии совершенно бесплатно.

В результате обучения, вы унесете с собой готовую веточку яблони. Поверьте, такой цветочек будет стоить в два, а то и три раза дороже, чем вы потратите на двухдневный мастер-класс под моим руководством. Если, конечно, вы захотите его продать. А если подарить? Столь качественный подарок, да еще и сделанный вашими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

В стоимость занятия, так же, входит конспект, который будет выслан на электронную почту позднее (так как занятие пилотное и процесс, а так же тонкости лепки для начинающих будут формироваться и корректироваться по ходу занятия). Конспект остается у вас и предназначен исключительно для личного пользования.

На занятиях вы…

  • знаете о принципах смешивания разных видов глин, о пропорциях смешивания
  • научитесь модифицировать стандартные магазинные каттеры, делая их более привлекательными
  • узнаете тонкости тонировки и росписи глины масляными красками
  • научитесь работать с паста-машиной и как правильно пользоваться текстурными молдами
  • лепить кору
  • познакомитесь с тонкостями сборки цветка в единую конструкцию без швов, стыков, чтобы все выглядело идеально.
  • получите ответы на многие интересующие вас вопрос «а почему», «а как», «а что»

Что с собой нужно иметь:

  • одевайтесь в удобную одежду;
  • тетрадь и ручку для записи, если вам это необходимо (на занятии я раздаю напечатанные конспекты-памятки)
  • коробочку для цветов (на втором занятии)
  • лепка цветов подразумевает постоянную работу руками. Именно поэтому очень важно, чтобы у вас были короткие ногти. Наличие длинных ногтей может привести к тому, что у вас будут появляться на цветах заломы, дыры, вмятины. Кроме этого скорость лепки резко падает.

А что у нас с едой?

В студии есть чайник, микроволновая печь. Напротив здания, в котором будут проходить занятия, расположена небольшая пекарня.

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 7 человек и будет проводиться при составе группы от трех и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплата будет приниматься за две недели до начала МК. Не раньше.

Телефон для справок: +7(926)4331286 (Антонина). Вы можете, так же, воспользоваться WhatsApp и Viber по данному номеру.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email