Мастер-класс "Нарциссы" - 18 июня

  • Дата проведения: 18 июня 2017, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м. Тверская, м. Чеховская, м. Пушкинская. г. Москва, ул. Малая Дмитровка д. 12/1 стр. 2
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 1 день

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс "Нарцисс", который пройдет студии лепки, расположенной в центре Москвы!

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 18 июня(с 10:00 до 18:00)

Количество мест: 7 человек

Адрес: г. Москва, ул. Малая Дмитровка д. 12/1 стр. 2. м. Тверская, м. Чеховская, м. Пушкинская.

Вход со двора Успенского переулка. Первый двор налево за черной, декоративной оградой. Во дворе сразу же второе здание слева. Небольшое крылечко с треугольной крышей. Домофон на три кнопки. Нажмите кнопку с надписью «21». Поднимаемся на третий этаж и справа по коридору будет наш офис.

Цена: 2500 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Материалы и инструменты: предоставляются на время работы в студии совершенно бесплатно.

В результате обучения, вы унесете с собой один полноразмерный нарцисс. Цветок может стать прекрасным подарком родным или друзьям, который вы сделали своими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

Вы, так же, получите на занятии конспект, который сможете унести с собой. Вам больше не надо отвлекаться на то, чтобы записать и зарисовать этапы процесса.

мастер-класс, лепка из полимерной глины, полимерная флористика

лепка, лепка из пластики, полимерная глина

лепка цветов, холодный фарфор, нарцисс

лепка из глины, керамическая флористика, нарциссы

На занятиях вы…

  • познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней
  • научитесь работать с паста-машиной
  • научитесь работать с текстурными молдами и каттерами
  • узнаете тонкости и секреты сборки коронки нарцисса
  • научитесь смешивать разные сорта глины и узнаете, когда это необходимо, а когда — не стоит
  • ознакомитесь с несколькими способами обкатки стебля
  • получите ответы на многие интересующие вас вопрос «а почему», «а как», «а что»

Что с собой нужно иметь:

  • коробочку для цветов.
  • лепка цветов подразумевает постоянную работу руками. Именно поэтому очень важно, чтобы у вас были короткие ногти. Наличие длинных ногтей может привести к тому, что у вас будут появляться на цветах заломы, дыры, вмятины. Кроме этого скорость лепки резко падает.

А что у нас с едой?

В студии есть чайник, микроволновая печь. Напротив здания, в котором будут проходить занятия, расположена небольшая пекарня.

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 7 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплата будет приниматься за две недели до начала МК. Не раньше.

Телефон для справок: +7(926)4331286 (Антонина). Вы можете, так же, воспользоваться WhatsApp и Viber по данному номеру.

Комментарии
Комментариев пока нет