Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Севастополь - Мк Медальон с кроликом

Севастополь - Мк Медальон с кроликом

Дата проведения:   11 июня, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Севастополь
Место проведения:   Мастерская при магазине Евгении Колибри.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   6200 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день

Привет, друзья! Открываю запись на выездной мастер-класс в г. Севастополь!

Я предлагаю сделать вместе со мной медальон "Кролик"!

ВСЕ материалы для мк будут предоставлены (не потребуется ничего приносить) их количество очень ограничено, повтора не будет (и индивидуальных мк тоже).

На мастер-классе мы изучим:

- новый способ формирования основы (валяние и обтяжку трикотажем). Создадим текстильный кабошон.

- ручная роспись тканей.

- вышивка ювелирными стразами Swarovski, итальянскими пайетками, японским бисером, канителью и т.д. Интересные приемы комбинирования и использования этих материалов.

- сборка готового украшения.

я постаралась сделать этот мк доступным для людей с любым уровнем подготовки, в том числе не пробовавшим ранее заниматься бисерной вышивкой, но работа все-равно предстоит сложная и внешний облик работы напрямую будет зависеть от вашего старания и внимательности. Я не рекомендую этот мастер-класс людям, имеющим проблемы со зрением и детям младше 16 лет (либо в сопровождении взрослого).

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  Продажа последующих работ, созданных с использованием авторской выкройки, возможна при указании первоисточника. Благодарю за понимание!  

 ВНИМАНИЕ! Для записи необходимо внести предоплату (3000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка. Запись будет действительна только при условии внесения полной суммы предоплаты! В ином случае, на ваше место будет записан другой желающий участник. Отказаться от участия и вернуть предоплату можно не позднее 1 июня. Если Вы будете вынуждены отказаться позднее, я постараюсь найти Вам замену, дабы вернуть предоплату, но если замены не будет найдено, предоплата останется у меня в качестве компенсации расходов.

Занятие пройдет в уютной мастерской, любезно предоставленной Евгенией Колибри. Адрес студии и другие технические моменты будут предоставлены участникам в процессе записи.

С собой необходимо принести: 

- любимые иглы для бисера и ручного шитья.

- блокнот с ручкой для конспектирования и зарисовок.

Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Для записи пишите строго в личные сообщения, комментарии читаю редко!

Фотография результатов с мк прошедшего в Санкт-Петербурге:

вышивка, брошь, птица, шелк, батик, колибри, юлия горина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email