Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем корону русалки из ракушек

Создаем корону русалки из ракушек

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Совсем скоро лето и многие отправятся отдыхать на море, а на море можно найти много ракушек (а если море не вариант, ракушки можно найти на Ярмарке Мастеров, я проверяла). 

Поэтому я решила рассказать вам, как я сделала корону из ракушек. По традиции — в двух вариантах — видео с эмоциями, пробами и ошибками и, как бонусом, рассказом о том, как мы фотографировались с этой короной, и, если у кого-то нет возможности смотреть видео — в фотографиях с описанием.

Для создания этой короны я взяла свою коллекцию ракушек — что-то собирала сама, что-то дарили, в общем, лежали они у меня лет пять без дела.

корона русалки

корона из ракушек

Для создания основы под эти дары моря я взяла полимерную глину.

корона для фотосессии

И слепила из нее вот такую полоску — размер делала на глаз (мысль о такой полоске пришла мне не сразу, но свои ошибки не буду описывать тут, они есть в видео).

своими руками

На нее стала сажать ракушки — вдавливать их.

У меня было две одинаковых по форме ракушки, но разных по размеру. Потом до меня дошло, что если одну укоротить, они будут совершенно одинаковые и отлично подойдут для симметрии.

По бокам я сделала дырочки с помощью карандаша.

И закрыла их ракушками, так, чтобы можно было пропустить ленту, но узла не было видно благодаря ракушке.

Дальше я отправила корону запекаться вместе с ракушками.

Большая часть ракушек отвалилась, когда я пробовала согнуть эту «ленту» из полимерки, а те, которые остались на ней сидеть, я сняла сама.

Так как основа проглядывает в некоторых местах, ее тоже надо стилизовать под ракушечную тему — для этого я взяла вот такую краску, чтобы создать эффект жемчужности-перламутровости.

Большие ракушки я тоже покрыла краской сухой кистью, чтобы они чуть переливались на солнце.

А дальше собираем наше «лего». Ракушки сажаю на клей Момент Кристалл. За счет того, что у каждой есть своя ямка, они держались очень хорошо и перенесли в дальнейшем перелет в чемодане и неоднократное надевание короны, т.е. сгибание этой полимерной полоски.

Так же я решила декорировать корону жемчужными брадсами.

Их я тоже сажала на клей несмотря на то, что они самоклеящиеся.

Досыхать я ее оставила вот в таком положении на подставке для карандашей.

В завершение я покрасила еще заднюю часть основы короны перламутровой краской и продела ленточку в дырочки.

На этом всё :) 

Думаю, у вас возникнет вопрос по поводу полимерки — почему она сгибалась и не сломалась ли. Я не очень часто работаю с этим материалом и не очень хорошо в нем разбираюсь, делаю все методом проб и ошибок. Думаю, она сгибалась за счет того, что изделие было плоское и длинное, при этом ничего не сломалось и трещин никаких не появилось (но сгибалась она в рамках разумного и необходимого — чтобы быть вокруг головы, не более).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email