Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим комодик для косметики из дуба

Мастерим комодик для косметики из дуба

Виды творчества:   Декупаж
Мебель своими руками > Изготовление мебели
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастерим комодик для косметики из дуба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для создания комодика для косметики и украшений был использован массив дуба и бука.  

Комодик получился размерами 400*300*300 мм с одним выдвижным ящиком и делениями для бижутерии, восьмью делениями в верхней части. 

Все интересующие вопросы по процессу изготовления задавайте в комментариях. 

Мебельные щиты для заготовок мы сделаем из обрезков досок, имеющихся в мастерской. 

Доску с одной стороны ровняем с помощью фуганка, затем пропускаем через рейсмус, чтобы добиться толщины доски в 20 мм. 

Таким же образом обрабатываем боковины досок, подготавливаем для последующей склейки.

комодик

Доски между собой мы соединили при помощи Festool Domino и клея. Оставляем полученные щиты до полного высыхания клея, затем шлифуем  (сначала для черновой шлифовки использовали болгарку с наждачным кругом, зерно 100, затем шлифовальной эксцентриковой машинкой зерно 120). 

комод

Днище комодика сделано из щита массива бука и обрамлено в дуб. Все соединения делали по типу шип-паз и клей.

из массива

Для придания изящности дно по периметру было обработано фигурной фрезой и снизу выбран паз, который эмитирует ножки. 

дубовый комод

Для работы с боковыми частями предварительно необходимо выровнять все 4 стороны мебельного щита (строго угол 90'). Специального лекала для выреза изгиба боковой части комодика у нас не было, поэтому линию изгиба рисовали по изгибу металлической линейки. В нашем случае изгиб вырезали на лентопильной пиле (можно выполнить лобзиком). Обрезанную часть необходимо зашлифовать, чтобы использовать данную деталь как шаблон для точного повторения контура на второй боковине.

для косметики

В боковых частях в нижней части сразу выбираем паз для будущих полозьев выдвижного ящика при помощи ручного фрезера, глубиной 10 мм. Полозья размером 10*20 мм, длиной 250 мм вклеиваем в паз.  

для украшений

Также при помощи линейки (в идеале специального лекала) и лентопильной пилы вырезали заднюю стенку комодика.

Из подготовленных элементов собираем и склеиваем центральную часть с отделениями. Какой то определенной схемы и размерности отделений заранее не придумывалось, проектировалась в процессе изготовления.

на заказ

Когда все элементы основного короба готовы, собираем целиком наш комодик: шип-паз и клей. 

своими руками

Пока собранная конструкция высыхает, займемся выдвижным ящиком. 

В боковых частях с внешней стороны фрезером выбираем паз для полозьев, с внутренней стороны для донышка. Вставляем ЛДСП (в последующем закроем его фетром для красоты). Скрепляем клеем, зажимаем струбцинами, проверяем угол. Если все хорошо оставляем сохнуть :)

декупаж

Для выдвижного ящика нам понадобится еще съемные деления пространства. Тоненькие планочки, вырез делали на торцевой пиле, соединяем просто вставляя друг в друга. 

комод для декупажа

После того как выдвижной ящик высох, на фасаде перед конечной шлифовкой надо разметить расположение фурнитуры. Как и в прошлом мастер-классе фурнитуру приобретали в ближайшем гипермаркете Леонардо. 

Отмечаем центр по вертикали, относительно горизонтали отмеряем штангенциркулем одинаковое расстояние с обоих сторон (оптимальное расстояние от края было определено «на глаз»).

Завершающий этап — окрашивание. 

На наш взгляд естественный цвет дерева, старение — самый подходящий вариант. Поэтому не стали мудрить и вновь обработали дуб Holz Antix 2008 Borma Wachs. О технике окрашивания мы рассказывали в предыдущем мастер-классе.

После высыхания зашкуриваем наждачной бумагой углы, выпирающие части. После этого наносим защитный слой датским маслом фирмы Borma Wachs (Италия). Поверхность дерева приобретает необычный оттенок. 

В общем то комодик дебютный. 

P.S. Дуб очень и интересный материал. На небольшой площади массива кординально разное содержание танина, из-за чего образуются резкие переходы цвета. 

Вот тому яркий пример. 

Всем желаем творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email