Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем с помощью лориэнского листа брошку в форме листа

Создаем с помощью лориэнского листа брошку в форме листа

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа

Хочу представить вашему вниманию мой новый мастер класс в двух вариантах: на видео с эмоциями и в картинках с описанием для тех, кому не очень удобно смотреть в данный момент ролик :)

А теперь всё тоже самое в картинках:)

Для создания этой брошки в виде Лориэнского Листа из Властелина Колец я взяла засушенные листья плюща, которые привезла из Франции. К сожалению, не могу сказать, растет ли это растение именно с такими листьями на просторах нашей Родины, но точно знаю, что в цветочных магазинах продается такой декоративный плющ. 

лориэнский лист

Для удобства работы я нашла картинку такой брошки в интернете и сделала свой вариант по аналогии.

властелин колец

Для создания серебряной окантовки я взяла серебряную полимерную глину.

брошь своими руками

И раскатала из нее тоненькие полосочки.

брошь

А затем стала с помощью инструмента для работы с полимерной глиной придавливать эту тоненькую колбаску к листу.

Чтобы линии были гладкими, провожу этой же палочкой вдоль, разглаживая текстуру.

Надо сказать, что мне давно не было так сложно работать. Я даже хотела забросить это дело, потому что понимала, что сейчас вот делаю пробный лист, а потом всё тоже самое придется повторять для «идеального» листа плюща, с которым я побоялась работать сразу, не попробовав придуманную технику. Полимерная глина совершенно не приклеивается к засушенному листу!

Для упрощения дальнейшей работы я запекла лист (2 минуты).

И продолжила создавать металлический узор.

Дальше отправляю запекаться буквально на 5 минут, так как элементы из полимерной глины очень тонкие, а лист у нас и так сухой.

Как видите, после выпекания он пожелтел.

Поэтому я взяла обычную детскую акварель и покрасила лист. Краска ложится неплотным слоем, поэтому текстуру листа, его прожилки, очень хорошо видно :)

Мне не очень нравилось, как выглядела полимерная глина, и я вспомнила, что у меня где-то была серебряная краска. Я ее нашла, и несмотря на то, что ей, наверное, лет 7, она идеально легла и дала именно тот эффект, который я от нее ждала — элементы выглядели так, словно сделаны из серебра. 

И в завершение я залила внуреннюю часть эпоксидной смолой. «Бортик» вокруг листа из полимерной глины не во всех местах был приклеен, были щелочки, но эпоксидка у меня была густая, поэтому ничего не растеклось.

Вечером, уже не отвлекаясь на съемку, я сделала все тоже самое с маленьким листиком идеальной на мой взгляд формы.

У него сзади отклеились элементы из полимерки после выпекания, но тут мне помог клей «Момент Кристалл».

И сзади оба листа я покрасила серебряной краской.

А затем я приклеила основу для брошки.

По-хорошему, для надежности надо бы было покрыть обратную сторону тонким слоем эпоксидки, покрыть эту заднюю часть, ставшую гладкой, еще одним слоем серебряной краски, а потом еще одним слоем эпоксидки, но я не стала тратить на это время, так как делала не на продажу, не для того, чтобы носить, а как эксперимент, как атрибут к фильму и просто для процесса и радости от того, что смогла воплотить свою идею :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email