Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Ювелирное мастерство. Глухая закрепка камня.

Ювелирное мастерство. Глухая закрепка камня.

Дата проведения:   20 мая, 11:00 - 19:00
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Воротынская д.2 корп.1
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

20 мая (суббота) ждем всех желающих на мастер-классе по ювелирному мастерству в Мастерскую металла и эмали "Metallofon". 

Тема: Кольцо с глухой закрепкой камня.

На мастер-классе вы познакомитесь с азами ювелирного мастерства и изготовите кольцо из серебря с камнем-кабошоном. Инструменты и материалы (7 грамм серебра, кабошон) предоставляются и входят в стоимость. Камень может быть своим, и это может быть не камень, а эмалевая вставка, стеклянный или керамический кабошон. 

На классе мы пользуемся готовым прокатом. Мы знакомим с эффективными способами обработки металла. Мы учим как  и какими расходными материалами проще и дешевле работать. Мы делимся тонкостями и хитростями, наработанными двадцатилетним опытом работы ювелира. 

В процессе работы вы познакомитесь с вальцами и работой на них. А так же с техниками ковки, рихтовки, опиловки, пайки, шлифовки и полировки.

План занятия

  •   Обзор ювелирного инструмента. 
  •   Работа с листовым металлом и проволокой.
  •   Изготовление шинки.
  •   Пайка и диффовка.
  •   Изготоление глухого каста.
  •   Закрепка камня.
  •   Финишная отделка.

Ведет занятие Татьяна Левина, ювелир 5 разряда, Член Московского Союза Художников. http://www.livemaster.ru/tayyy

Запись в личном сообщении или по телефону 8 929 6371207 (Viber, WhatsApp), Юлианна. Частичная предоплата на карту Сбербанка.

Если Вы хотите принять участие в мастер-классе, но Вас не устраивает дата-время-тема, пишите или звоните, мы обязательно примем к сведению ваши пожелания.

Работы учеников с предыдущих занятий.

мастер-класс, кольцо с кабошоном, татьяна левина

 кольца из латуни.

мастер-класс по ювелирке, глухая закрепка камня, мастерская металлофонкольцо из меди с керамической вставкой.

Работа Татьяны Левиной "Пелагея", серебро, золота, финифть (эмалевая миниатюра).

изготовление кольца, ювелирное мастерство

Приходите к нам учиться!!!

Как найти мастерскую. Д.2 корп.1 ул Воротынская - жилой трехподъездный дом. Лицом ко второму подъезду-слева сквозной проход в доме - идете в него - проходите насквозь - заканчиается правая стена - лестница вниз, в полуподвальное помещение-звонок -вы на месте.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email