Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать шкатулку из массива дуба

Как сделать шкатулку из массива дуба

Виды творчества:   Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Как сделать шкатулку из массива дуба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данном мастер-классе мы использовали инструмент, который есть у нас в мастерской, однако с уверенностью могу сказать, что его возможно заменить другим ручным инструментом. Стоит лишь проявить фантазию.

Описать постарались каждый этап, однако, если возникнут вопросы, мы с удовольствием на них ответим. 

Итак, начнем. Шкатулочка у нас вышла внешними размерами 355*180*150 мм.

Мы заранее подготовили мебельные щиты из цельной ламели дуба. В нашем случае они толщиной 20 мм.

Вырезали необходимых размеров детали для нашей будущей шкатулки.

 декупаж

Чтобы соединить все края шкатулки, необходимо боковые стороны обрезать под  угол 45'. 

декорирование шкатулки

Одну сторону дна мы фрезеруем (в последующем будем вставлять ее в боковые части шкатулки).

шкатулка

В боковых элементах шкатулки ручным фрезером или на фрезерном столе делаем паз шириной 8 мм, глубиной 10 мм, на расстоянии от края примерно 8-10 мм. 

В паз добавляем клей. Мы используем влагостойкий клей Titebond III Ultimate. Собираем шкатулку, скрепляем стяжкой, обязательно проверяем наличие прямого угла внутри шкатулки. 

декор из массива

Небольшая хитрость: чтобы угол был ровный и углы хорошо скрепились, мы предварительно заготовили дополнительные элементы с ровным внутренним углом 90'.

предмет интерьера

Чтобы разбавить однородность дуба, решили сделать вставки из термомодифицированного ясеня по углам шкатулки и на крышке.

Мы сделали пазы при помощи Festool Domino, фреза диаметр 10 мм. 

Такие пазы также можно сделать ручным фрезером/на фрезерном столе. 

Вклиниваем кусочек термоясеня, лишнее обрезаем и обрабатываем шлиф машинкой (болгаркой с шлифовальным кругом, смотря что у вас есть в наличии). 

мебель

Повторяем это на каждом углу по 2 раза. 

для украшений

Теперь подготовим крышку. В заготовках из термоясеня делаем паз, крышку фрезеруем. Далее соединяем по типу шип-паз с клеем. 

Теперь хорошенько обрабатываем поверхность, шлифуем. Для ручной шлифовки используем наиболее удобную наждачную бумагу SMIRDEX на поролоне, зерно P120.

Осталась изготовить разделители внутреннего пространства шкатулки. Пазы на элементах нами были сделаны на торцевой пиле (или же ручной фрезер/фрезерный стол).

Фурнитуру для шкатулки покупали в гипермаркете Леонардо.

Чтобы верно расположить петли, скрепляем крышку и основной короб шкатулки быстрозажимной струбциной, штангенциркулем отмечаем с двух сторон одинаковое расстояние и прикрепляем петли. Далее ножки, замочек — думаю, что тут дополнительные фото излишне.

Шкатулочку решили обработать состаривающим раствором Holz Antix 2008 Borma Wachs. О технике окрашивания мы рассказывали в нашем предыдушем мастер-классе. Правда, в отличие от этого мастер-класса, мы не стали использовать белый воск, а просто хорошенько зашкурили поверхность, особенное внимание уделяя углам шкатулки. 

Наносим второй защитный слой датским маслом фирмы Borma Wachs (Италия). 

Фурнитуру закрепили, и вот что у нас получилось :)

Всем удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email