Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем карманное зеркальце сухоцветами

Декорируем карманное зеркальце сухоцветами

Виды творчества:   Декорирование
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Для того, чтобы сделать себе такое зеркальце, нам необходимо подготовить материалы для его создания.

Вам понадобятся.

1. Основа для карманного зеркальца — 1 штука.

2. Акриловые краски (цвет по желанию) — 1 штука.

3. Сухоцветы для декора (на ваш выбор).

4. Эпоксидная смола для ювелирных изделий 6-8 мл.

5. Кисточка — 1 штука.

6. Зубочистка или любая деревянная палочка — 1 штука.

7. Ватная палочка — 2 штуки.

8. Перчатки одноразовые —1 пара.

смола эпоксидная, цветы в смоле, природа

Удобно расположитесь за рабочим местом, желательно хорошо проветренном, так как при работе с эпоксидной смолой выделяются токсичные пары и дышать этим не рекомендуется. Поверхность должна быть ровной, чтобы эпоксидная смола равномерна легла на основу зеркала и не стекала с нее.

Создадим для нашего цветочного коллажика фон, с помощью акриловых красок. Покрываем верхнюю часть основы зеркальца  красками, с помощью кисточки, если у вас есть художественные навыки — вы можете это сделать не только кистью.

С первого раза у меня ровного тона не получилось.

сухоцветы, декор своими руками, зеркало в подарок

А получилось вот так.

декорирование, сухоцветы в интерьере, смола ювелирная

Не очень впечатляет, верно?

Даем краске высохнуть, это примерно 15-30 минут и наносим аккуратно 2 слой.

зеркальце, дизайнерские вещи

Уже значительно лучше. Ничего страшного, что видны небольшие неровности, так как в природе нет слишком четких линий и наше зеркало несет в себе частичку природы и большая часть фона будет закрыта цветами. Уберите ватной палочкой лишнюю краску по краям основы.

Теперь приготовьте свои запасы сухоцветов и придумайте как их можно разместить на подготовленной основе. Ваша фантазия безгранична и вдохновение подскажет какая ваша цветочная поляна будет красоваться на зеркальце и радовать глаз.

Приложите цветочки на основу и посмотрите, как смотрится та или другая травинка и цветочек, композицию можно менять пока вы не создадите коллаж из сухоцветов.  

Теперь для удобства сделайте фото на мобильный телефон, если вам это необходимо. Я собираю полянку по памяти. 

карманное зеркало, украшения из смолы

Для примера на фото делаю сразу 2 зеркальца с мелкими цветочками и цветами покрупнее.

Переходим к следующему этапу. Заранее приготовьте вашу эпоксидную смолу, она должна немного постоять. Если смола быстро застывает, то приготовьте ее непосредственно перед тем, как начнете ей пользоваться. Используйте точные пропорции смолы и отвердителя, указанные в инструкции.

Теперь наш коллаж осторожно начинаем заливать слоем смолы. Растения фиксируем по мере покрытия смолой всей поверхности. 

Некоторые травинки и цветочки поплыли в буквальном смысле со своего места. Аккуратно  верните их туда с помощью деревянной палочки или зубочистки. И пока смола впитывается в сухоцветы, можно свою композицию подредактировать, если это необходимо. Смотрим, чтобы смола не вытекала за края основы, если это случилось, то ватной палочкой вытрите излишки.

Оставляем наше зеркальце сохнуть. Моя смола окончательно высохла за сутки. И вот что получилось.

подарок девушке, стильные вещи

Смола при высыхании впиталась в сухоцветы и дала усадку. Поверхность над коллажем из цветочков не гладкая.

Подготавливаем смолу для заливки еще одного слоя и покрываем нашу цветочную поляну слоем смолы. Следим за тем, чтобы смола равномерно покрыла всю поверхность. Оставляем высохнуть наш слой. Я делаю купол в виде большого одноразового стакана над зеркальцем, чтобы пылинки не попали на поверхность и не испортили ее.

необычный подарок, бохо стиль

Через сутки наше зеркальце готово. Его можно при желании покрыть лаком на водной основе, но я этого не делаю, так как эпоксидная смола очень прочная и сохранит красивый внешний вид на долгие годы. При создании зеркальца мне пришлось заменить цветочки «анютины глазки» на гортензию, так как при заливке смолой цветы начали менять свой цвет.

Успехов вам в творческих начинаниях.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email