Медальон с кроликом - мастер-класс

  • Дата проведения: 13 мая 2017, 12:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Электродный проезд (не улица) - дом 8
  • Стоимость посещения: 6200 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 1 день

Привет, друзья! Рада пригласить Вас на эксклюзивный и увлекательный мастер-класс по моей авторской технике: "Медальон с Кроликом".

ВСЕ материалы для мк будут предоставлены! Для своих мк я использую только лучшие инструменты высокого качества и материалы: 100% хлопковый трикотаж, ювелирные камни и хрустальный жемчуг Swarovski, только японский бисер и только не темнеющая родированная фурнитура (родий - металл платиновой группы).

На мастер-классе мы изучим:

- новый способ формирования основы - текстильные рельеф с обтяжкой трикотажем.

- ручная роспись тканей.

- вышивка ювелирными стразами Swarovski, японским бисером, шелковыми лентами и т.д. Интересные приемы комбинирования и использования этих материалов.

- сборка готового украшения.

я постаралась сделать этот мк доступным для людей с любым уровнем подготовки, в том числе не пробовавшим ранее заниматься бисерной вышивкой, но работа все-равно предстоит сложная и внешний облик работы напрямую будет зависеть от вашего старания и внимательности. Я не рекомендую этот мастер-класс людям, имеющим проблемы со зрением и детям младше 16 лет (либо в сопровождении взрослого).

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  Продажа последующих работ, созданных с использованием авторской выкройки, возможна при указании первоисточника. Благодарю за понимание!

Результаты предыдущего мк (работы учениц):

вышивка, птица, батик, юлия горина

 ВНИМАНИЕ! Для записи необходимо внести предоплату (3000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка. Запись будет действительна только при условии внесения полной суммы предоплаты в течении недели с момента подачи заявки! В ином случае, на ваше место будет записан другой желающий участник. Отказаться от участия и вернуть предоплату можно не позднее чем за неделю до мк! Если Вы будете вынуждены отказаться позднее, я постараюсь найти Вам замену, дабы вернуть предоплату, но если замены не будет найдено, предоплата останется у меня в качестве компенсации расходов и упущенной возможности посетить этот мк для других учеников.

Занятие пройдет в моей студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8. В 5-ти минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов (радиальная) и в 10ти минутах от МЦК. 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево (в сторону МЦК). Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду!

От МЦК надо дойти до входа в подземное метро и далее продолжать маршрут согласно выше описанному направлению.

брошь, шелк, колибри

НЕ ЗАБУДЬТЕ взять с собой что-нибудь сытное на обед ведь мы работаем весь день (чай и печенье есть в студии, можно заказать доставку из Якитории или Му-Му), а так же блокнот и фото-технику, что бы фиксировать важные моменты в процессе обучения.

Участники, не забудьте оставить ФИО и телефон в личных сообщениях.

Для записи пишите строго в личные сообщения, комментарии читаю редко!

Комментарии
Комментариев пока нет