> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Пленэр интенсив по живописи в Геленджике

Пленэр интенсив по живописи в Геленджике

Дата проведения:   8 июля, 10:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Геленджик
Место проведения:   Геленджик и его окрестности
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Дорогие наши творческие друзья!

Мы готовим для вас интенсивную и очень насыщенную программу пленэрной практики в Геленджике летом 2017.

С 3 по 14 июля в самом городе и окрестностях мы будем познавать все радости пленэрной живописи на Черноморском побережье! 

Писать будем много и часто! А также вкусно обедать и ужинать, узнавать новое и общаться!

Присоединиться к нам вы можете в любой из дней и на любое количество часов и пленэрных дней!

Будет очень много техник и направлений:

  • мы изучим и городской пейзаж и морскую тематику;
  • поймем, чем короткий эскиз и зарисовка отличаются от полноценной картины
  • освоим все премудрости свето-воздушной перспективы
  • материалы на интенсив планируются следующие: акварель, пастель, маркеры, графитные карандаши и, наконец, всеми любимое масло.

Как мы проводим пленэры:

пленэр, рисование для взрослых

мастер класс, рисование для начинающих

мастер-класс, рисование

мастер-классы

учимся рисовать

Теперь о РАСПИСАНИИ пленэров:

Начиная с 3 июля мы начинаем работу на Черноморском побережье в городе-курорте Геленджике.

Стоимость пленэрного дня - 1500 руб.

В стоимость входит: до 6 часов пленэрной практики, бесконечное внимание руководителя-художника во время занятия, аренда мольберта и необходимые материалы для живописи.

3.07.17 - вечерний пленэр, начало в 16:00

4.07.17 - утренний пленэр , начало в 10:00, затем перерыв на обед, вечерний пленэр - 16:00

5.07.17 и 6.07.17 - пленэрный выезд за окрестности города, начало в 10:00

7 июля - свободный день, время купаться в Черном море, посетить аквапарк или заказать экскурсию по местным достопримечательностям.

8.07 и 9.07.17 - пишем непосредственно море (утренний пленэр), затем перерыв на обед, далее - вечерний интенсив 5 часов.

10.07.17 - пишем море в окрестностях Геленджика (песочные пляжи на хуторе Бетта)

11.07.17 - свободный день, время купаться в Черном море, посетить бары и рестораны, местные магазины или снова заказать экскурсию :) Ведь впечатлений много не бывает!

12.0713.0714.07.17* - три интенсивных дня, закрепление всех навыков и знаний, полученных в ходе практики.

*14.07.17 - в 10:00 утренний пленэр, перерыв на отдых. 16:00 - разбор проделанной практики, обсуждение выполненных работ. 19:00 - прощальный ужин перед отъездом домой.

Немного о местности:

Геленджик считается лучшим черноморским СПА-курортом. Пляжи Геленджика – это в первую очередь песчаный пляж центральной набережной города, к слову, лучшей в России, ее длина 4 км,  и галечные пляжи остальной части побережья из крупной и средней гальки. Как и на любом курорте, в Геленджике есть свои аквапарки: «Бегемот», «Золотая бухта», «Дельфин». Аквапарки оборудованы горками, водными аттракционами, бассейнами и кафе, отдохнуть и отвлечься от пленэрной работы. Инфраструктура города вообще очень многообразна, и каждый из вас найдет как отдохнуть в свободное время.

В Геленджике есть природные достопримечательности, на которые нельзя не обратить внимание, приехав сюда заниматься живописью. К ним относятся водопады на реке Жане, можжевеловая роща, расположенная к северу от Кабардинки, бор реликтовой сосны, скала Парус.

Их мы постараемся посетить и запечатлеть на своих холстах во время нашего арт-путешествия.

рисовать

 Вокруг Геленджика есть еще не мало небольших городков, достойных нашего внимания. Например хутор Бетта, укрытый в кипарисовых рощах, расположен в сорока километрах от Геленджика, напоминая его маленькую и очень уютную копию. Зеленый хвойный лес почти нетронут цивилизацией. Тут даже встречаются еноты:)

Тут нас ожидают песчаные пляжи, ласковое море. А именно в июле вы можете наблюдать сколь прекраснейшее, столь же и удивительное явление – миграция тысяч бабочек, сплошным потоком летящих к волнам. Пока что никому не удалось разгадать, в чем же секрет этих бабочек, что заставляет их срываться с места и уноситься к морю.

занятия для взрослых 

Итак, я надеюсь, что многие из вас, читая эти строки, уже пишут заявление на отпуск и скорее открывают поисковики чтобы найти себе отель? :)

Кстати, гостиничный бизнес довольно хорошо и разнообразно представлен тут. Можно найти себе номер от 1200-1500 руб. в сутки и до люксов с комфортабельными номерами и бассейнами. Все зависит только от вашего желания!

Заявки на участие в интенсиве уже принимаются!

Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 89032255304 (ведущий преподаватель Творческой Мастерской "Ультрамарин" Евгения)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email