Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию детского альбома. Часть 1: делаем развороты

Мастер-класс по созданию детского альбома. Часть 1: делаем развороты

Виды творчества:   Скрапбукинг > Декор для скрапбукинга
Скрапбукинг > Альбомы, блокноты
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс по созданию  детского альбома. Часть 1: делаем развороты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я решила поделиться большим мастер-классом по созданию детского альбома. Я старалась написать так, чтобы было понятно и новичку. Надеюсь у меня получилось.

В трех мастер-классах расскажу, как и где можно сэкономить время над процессом создания альбома, как сделать быстро и качественно. Объясню принципы многослойности, как вместить в альбом много фотографий, сочетать бумагу с декором, подбирать его. Как сделать переплет и обложку.

Будет интересно и познавательно особенно кто только задумывается над созданием своего первого альбома.

Буду делать альбом для мальчика, в переплете. Решила использовать в нем иллюстрации английской художницы Сесиль Мэри Баркер.

Примерный список материалов, которые понадобятся в работе над созданием альбома, количество я писать не буду, так как это сугубо индивидуально:

1. Набор самой чудесной бумаги для малыша или малышки.

2. Чипборд.

3. Гипсовые фигурки.

4. Шитье или разные тканюшки.

5. Переплетный картон для страничек и обложки.

6. Акварельная бумага (у меня акварельная бумага с текстурой льна (для переплета) и апельсиновой коры (для раскладушек), плотность 280 гр.).

7. Акриловые краски, которые будут подходить к цветовой гамме бумаги и фото.

8. Ткань для обложки (у меня двунитка).

9. Сизаль и рафия. Мне нравятся когда природные материалы и природные декоративные элементы есть в детском альбоме, ведь природа и ребенок так тесно связанны между собой.

скрапбук

Ещё напишу "свои" размеры, чтобы вы ориентировались:   

Размер альбома: 21*17,5 см.

Размер фото: 9*13 см.

Размер подложки 9,4*13,4 см. + 2-3 см. клапан.

Размер иллюстраций: 6*4 см.

Я отобрала подходящие иллюстрации с мальчиком (у меня будет везде мальчик блондинчик). Затем я распечатала и приклеила их на акварельную бумагу, отрезала я, так чтобы края выглядывали на 3 мм., тем самым сделав акцент на картинки. Вырезаю нужные картинки, элементы и теги. Также я всегда подбираю украшения заранее, собираю все в коробочку/на поднос/на стол. Всё, что подходит по смыслу и цвету, использую всегда меньше, чем подготовила, но выбор во время работы это очень важно для меня.

* Такой подбор материалов заранее поможет не только сэкономить время, но и понять концепцию и цветовую гамму будущего проекта.

С помощью фотографии 9*13 и картинки я определилась с подходящим размером страничек, определяю это "на глаз". И нарезаю бумагу на странички. Я люблю спокойные принты, они не обязывают, а помогают творить в нужном настроении. Из активной бумаги я вырезаю интересные картинки или нарезаю ее на подложки. Мне помогают иллюстрации и все развороты я раскладываю так, чтобы разворот смотрелся наиболее гармоничным на мой вкус, но и не однообразным. Нарезаю раскладушки для фотографий из акварельной бумаги.

* Раскладушки помогут вместить больше фотографий (в моем альбоме вместится на одной страничке — три, на развороте — шесть). Можно придумать разные раскладки и вставить раскладушек больше.

Примерный размер: 9,5*13,5 см. + 2-3 см. клапан, вот так она выглядит.

скрап альбом  

Затем нарезаю подложки под фото, всё детали слегка тонирую дистресс чернилами и склеиваю подложки и раскладушки между собой. Я клею скрап бумагу только сверху, внизу остается чистый акварельный лист. Вставляю клапан раскладушки в прорезь, как показано на фото.

 альбом    

детский альбом

 Сзади клапан раскладушки я просто приклеиваю на клей.  

*Такой вариант крепления позволяет скрыть клапан, а не маскировать дополнительной бумагой. Можно по разному размещать раскладушки в альбоме и делать с разных сторон клапан, в зависимости от расположения декоративных элементов.  

Фиксирую анкерами раскладушку, чтобы она не раскрывалась при перелистывании.  

фотоальбом

Вот развороты собраны и готовы к декорированию.

фотоальбом ручной работы

фотоальбом в подарок

На этом техническая сторона пока заканчивается, обычно я всегда так готовлюсь к декорированию альбома, что то могу поменять в процессе, но такой алгоритм действий помогает сократить время изготовления самого альбома. И теперь перехожу к более творческому процессу — штампингу. В закромах выбираю нужные штампы, так как у меня природные мотивы в чипе и в иллюстрациях я выбрала птичек, текстовый штамп для фона и штамп салфетку.

мастер класс

Птичек и салфетку штампую, предварительно продумав композицию на разворотах, я делаю оттиски в тех местах где будет декор, плюс ещё где-нибудь. Фоновым штампую по краям. 

альбом с нуля

секреты и фишки

* Это первый этап в многослойности, мы создали первый слой, который будет проглядывать.

Теперь можно переходить к декору страничек.

* Так как альбом не очень большого размера, декор у меня будет основной — это с картинкой эльфа на одной страничке, а на другой будет дополняющий «легкий декор» и кармашки для тегов, чтобы не перегрузить разворот. Сначала я раскладываю главные элементы и крупный декор, так как у меня чипборд будет почти главным элементом, мне удобней было его вначале разместить. Вот так я расположила иллюстрации и чипик на разворотах.

создание альбома

как сделать альбом

с чего начать

альбом на заказ

мастер-класс

* Я обычно делаю многослойные композиции и сейчас поделюсь, как я их делаю: ко всем картинкам добавляю шитье, оно специально так оборванно, кое-где я нитки торчат я специально не отрывала, мне нравится такая растрепанность. Потом под шитье подкладываю плоские цветы и гипсофилы и книжные страницы, чтобы были немного видны из ткани... И гербарий очень хорошо по теме подошел, а также сизаль и рафию кое-где добавляю хаотично и беспорядочно? :) 

мккристиныпешко

кристина пешко

На мой вкус, неплохо получается — воздушно и с природными акцентами, пожалуй, остановлюсь, пришью все элементы. Когда все собрано во едино, необходимо закончить и расставить акценты в виде полубусинок, бисера или акриловых брызг, а также я добавлю больше детской тематики, с помощью милых гипсовых фигурок. Я их покрасила теплой бежевой акриловой краской слоновой кости.

На этом первая часть мастер класса заканчивается, во втором я покажу как делать переплет и обложку.

Прекрасного вам настроения!

Ваша Кристина Пешко.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email