Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-помощь для начинающих кукольников

Мастер-помощь для начинающих кукольников

Дата проведения:   19 апреля 2017
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Рублёвское шоссе д.22 к.1
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Дорогие друзья! Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда, пройдя курс по созданию кукол,вы не успели закончить работу , а снова проходить весь курс нет возможности? Или начали создавать уже свою куклу самостоятельно,но позабыли или не получается какой-то этап? Или нужно повторить проделать какой-то этап в создании куколки? Для вас я открываю мастер-помощь! Вы можете прийти на одно или более занятий и я постараюсь помочь вам там, где вы не справляетесь от начала лепки до доработки и воплощения образа вашей куклы. Роспись, лепка головы, рук, ног, изготовление каркаса тела или изготовление тела подвижной бескаркасной куклы, поклейка волос ,обувь съёмная и нет- все эти этапы вы сможете проделать с моей помощью.Я работаю с самозастываемыми пластиками, роспись акварелью, акрилом или маслом, всеми техниками, которыми я владею сама,- поделюсь с вами.

Занятия начну после праздников 8 марта. Дату и время можем обсудить индивидуально.

Необходимые материалы у меня есть, но , по договорённости, могу предоставить за дополнительную плату. Занятие может длиться от полутора до двух часов, индивидуально ,или в группе по 3-4 человека.Цена за занятие в группе - 1000 р.

Добро пожаловать!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email