Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем джинсы для куклы

Шьем джинсы для куклы

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Сегодня предлагаю вам свой вариант пошива кукольных джинс.

Для работы нам потребуется:

джинсы

джинсовая ткань (старые джинсы), хлопок для карманов, выкройка, ножницы, нитки для шитья в тон ткани, нитки контрастного цвета 100ЛЛ для отделки, маленькая пришивная кнопка, маленькая пуговка, подвеска для украшения (по желанию). Так же понадобится пемза и Доместос или Белизна.

Выкройка.

кукла ручной работы

В выкройке уже учтен припуск по верхнему краю 1 см. Выкраиваем детали из джинсовой ткани и карманы из хлопка.

кукла

Складываем детали карманов из хлопка с передними половинками джинс лицевой стороной внутрь и прошиваем по контуру, припуски обрезаем ножницами зигзаг или делаем насечки близко к шву.

одежда для кукол

Отворачиваем карман на изнаночную сторону и прокладываем декоративную строчку по контуру (я это делаю вручную нитками 100ЛЛ).

текстильная кукла

Пришиваем боковые части передних половинок к карманам,срезы обрабатываем строчкой зигзаг. Так же обрабатываем строчкой зигзаг припуски под застежку джинс.

шитье

Складываем передние и задние половинки джинс лицевыми сторонами внутрь и прошиваем боковые швы. Срезы обрабатываем строчкой зигзаг, отгибаем на заднюю половинку и прокладываем отделочную строчку вдоль шва. Обрабатываем строчкой зигзаг нижний край джинс.

Сшиваем внутренние швы джинс. Срезы обрабатываем строчкой зигзаг.

Выворачиваем одну штанину и вкладываем ее в другую лицевой стороной к лицевой стороне, совмещая швы. Сшиваем шаговый шов джинс от точки А до точки В, срезы обрабатываем строчкой зигзаг.

Выворачиваем джинсы. Подгибаем припуск на подгибку низа и пришиваем вручную отделочной ниткой. Подгибаем один припуск под застежку и прокладываем отделочную строчку, не захватывая второй. По верхнему краю прихватываем карманы несколькими стежками наметки.

На данном этапе можно примерить джинсы на куклу. Если они великоваты, можно заложить небольшие складочки на задних половинках (они указаны на выкройке).

Измеряем длину пояса джинс. У меня получается 20 см. Выкраиваем пояс шириной 3 см и длиной 20 см +2 см припуски. Складываем пояс лицевой стороной к лицевой стороне джинс и пришиваем. Припуск срезаем близко к строчке.

Складываем пояс лицевой стороной внутрь и сшиваем короткие срезы.

Выворачиваем пояс,подгибаем край и пришиваем к джинсам потайным швом.

Прокладываем отделочную строчку на поясе.

Далее берем Доместос или Белизну и пемзу и идем в ванную. На мокрые джинсы наносим Доместос на те места, которые хотим потереть и выбелить, и трем их пемзой. Проходимся вдоль швов, по поясу и карманам. Можно сделать сильные потертости и разрывы. Потом джинсы стираем и сушим. После высыхания пришиваем кнопку на застежку и пуговку. По желанию украшаем джинсы подвесками. В итоге получаем вот такие модные джинсы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email