Пилотный мастер-класс "Васильки" - 20 мая

  • Дата проведения: 20 мая 2017, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м. Тверская, м. Чеховская, м. Пушкинская. г. Москва, ул. Малая Дмитровка д. 12/1 стр. 2
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

Друзья! Предлагаю вашему вниманию пилотное занятие по лепке васильков. Цена на занятие существенно снижена. Это занятие отличается от обычного лишь тем, что благодаря вам я узнаю, какое число цветов ученики смогут слепить за занятие.

Уровень сложности: Пилотное занятие предполагает наличие навыка лепки. Я не буду вдаваться в тонкости видов глины и рассказывать, как замешивать в нее краски, но обязательно расскажу о своем авторском методе обкатки стебля.

Даты проведения: 20 мая с 10:00 до 18:00

Количество мест: 6 человек

Адрес: м. Тверская, м. Чеховская, м. Пушкинская. г. Москва, ул. Малая Дмитровка д. 12/1 стр. 2, офис 21, 3 этаж. Студия лепки

Цена: 2500 руб. 1700 руб. (бронь места: 30% от стоимости; бронь переводится только когда группа полностью набрана)

Материалы и инструменты: предоставляются на время работы в студии совершенно бесплатно.

В результате обучения, вы унесете с собой как минимум один цветочек василька с бутоном. Если получится, то вы слепите несколько васильков. Благодаря вам появятся фотографии для анонсов следующих полноценных занятий. Конспект лекций будет предоставлен ученикам обязательно, но через одну-две недели после проведения занятия. Конспект остается у вас и предназначен исключительно для личного пользования.

Что с собой нужно иметь:

  • одевайтесь в удобную одежду;
  • коробочку для цветов (на втором занятии)
  • лепка цветов подразумевает постоянную работу руками. Именно поэтому очень важно, чтобы у вас были короткие ногти. Наличие длинных ногтей может привести к тому, что у вас будут появляться на цветах заломы, дыры, вмятины. Кроме этого скорость лепки резко падает.

А что у нас с едой?

В студии есть чайник, микроволновая печь. Напротив здания, в котором будут проходить занятия, расположена небольшая пекарня.

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 6 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплата будет приниматься за две недели до начала МК. Не раньше.

Телефон для справок: +7(926)4331286 (Антонина). Вы можете, так же, воспользоваться WhatsApp и Viber по данному номеру.

Комментарии
Комментариев пока нет