Мы приглашаем Вас в студию "Украса" 31 марта: на мастер-шоу Марии Штрик: "Красители для шерсти и шелка: База+Градиент"

Дорогие друзья! Приглашаем Вас в студию "Украса" на удивительное Мастер-шоу нашего мастера Марии "Красители для шерсти и шелка". Окрашивание шерсти и шелка - это как космос! Нет ни конца ни края идеям и возможностям. И чтобы понимать куда в этом космосе двигаться и с чего начать, мы разработали мастер-шоу "Красители для шерсти и шелка Ashford: База знаний + Градиент". Пусть название мастер-шоу вас не смущает - красить будут все участники, поэтому обязательно посмотрите ниже список того, что Вам потребуется принести с собой.

На занятии мы не только научим вас уверенно пользоваться самыми экономичными в мире красителями, но и окрашивать материалы как "градиентные растяжки" и конечно же научим базовым трюкам и быстрым способам окрашивания, которыми пользуемся сами.

Материалом для крашения нам будет служить пряжа. Поэтому занятие будет особо полезно тем из вас, кто увлекается прядением. Но мы обязательно уделим внимание всем другим материалам - шерсти, волокнам шелка, квадратам и шелковым тканям, и, конечно же поговорим об окрашивании готовых изделий.

Программа занятия:

  • Знакомство с красителями для шерсти и шелка Ashford.
  • Обзор классических техник крашения шерсти, шелка, пряжи в один цвет.
  • Обзор техник окрашивания готовых изделий в один цвет.
  • Способы приготовления растворов-концентратов, их хранение, разведение и проч.
  • Расчет концентратов.
  • Хитрый прием: Красим одновременно в разные цвета!
  • Вариации в окрашивании: микроволновая печь, кастрюля, водяная баня. Нюансы и тонкости.
  • Создание градиентов: как сделать немыслимое количество оттенков одного цвета?
  • Записаться на мастер класс можно по электронной почте ukrasa@ukrasa.ru  Для участия в мастер классе нужна предоплата.

    ukrasa, студия украса, мастерская украса, мастер классы в москве, мастер класс москва, мастер-класс по валянию, красители, красители для шерсти, красители для шелка, краситель

Комментарии
Комментариев пока нет