Пошив сумки из кожи

  • Дата проведения: 27 апреля - 26 мая 2017, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Караваевская д.37, кв.25
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов
Пошив сумки из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обучение правильной технике построения лекал и пошива сумки из натуральной кожи.

Вы уйдете домой со своей сумочкой !!

Мы приглашаем всех желающих приобрести знания для изготовления сумок и другой кожгалантереи для того, чтобы радовать себя, своих близких и друзей, а также для заработка (основного или дополнительного). Этот увлекательный творческий процесс никого не оставит равнодушным, т.к. работать с мягкой, красивой натуральной кожей крайне приятно.

У вас будет возможность обрести знания как быстро и точно строить лекала по фотографиям, рисункам или устным рассказам желающего. Затем вы обретете знания как изготавливать изделия из разных кож и по разным технологиям, в зависимости от типов кож и моделей изделий. Проводить занятия будут модельеры , технологи с 30-40 летним стажем на ведущих предприятиях города Санкт-Петербурга, которые получили образование у лучших педагогов в начале своего творческого пути.

Инструменты предоставляются для работы.

Чтобы сумочка потом Вас радовала, то нужно принести с собой материалы (кожу - 60-80 дм.кв. , подкладку - 0,5-1 метр , молния рулонная - 1 м (молниеводители  1шт -это собачки)- по вашему желанию - цвет, фактура), остальные материалы предоставляются.

Занятия в малых группах и по ЗАПИСИ !!!

Комментарии
Комментариев пока нет