Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать кожаный браслет за 40 минут

Как сделать кожаный браслет за 40 минут

Виды творчества:   Работа с кожей > Элементы декора из кожи
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать кожаный браслет за 40 минут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень хочу поделиться с вами небольшим алгоритмом по созданию таких модных сейчас кожаных браслетов.

Для этого нам понадобится совсем небольшой отрезок (скажем честно — обрезок) шорно-седельной кожи толщиной 2,2-2,4 мм, шириной не менее 1 см, длиной не менее 42 см. Это может быть и другая кожа схожей толщины и свойств.

Сразу оговорюсь, что наше изделие будет в итоге унисекс, что мы обеспечим длиной и несколькими пробитыми отверстиями на разном расстоянии.

Итак, для начала отмерим необходимую длину — 41 см.

кожаный браслет

Для резки кожи я использую обычный канцелярский или строительный нож — ничего удобней для себя я еще не нашла.

Теперь отмерим необходимую ширину — 1 см. Линейкой или специальными приспособлениями — как удобно.

браслет из кожи

Я рекомендую обязательно проставить ориентиры — например, точки карандашом по всей длине, и к ним уже прикладывать линейку, чтобы не съехать в момент резки, и получить идеально ровную ширину по всей длине изделия. Обязательно смените лезвие канцелярского ножа перед резкой, чтобы получить ровную и гладкую линию отреза.

как сделать браслет

Лучше всего, на мой взгляд, выглядят скруглённые края, и сделать это совсем не сложно. Не полагайтесь на свой глазомер, а запаситесь 10 р. монеткой — отличное лекало:) И снова канцелярским ножом.

браслет кожаный

Края местами остаются ворсистыми. Конечно, есть специальные способы обработки и шлифовки. Но также с этим справляется самая обычная пилочка для ногтей — ей можно обработать не только края, но и изнанку при желании.

намотка

Дальше, наверное, самое главное во всем процессе — пробиваем отверстия.

С одного края отступаем 1 см и делаем отверстие непосредственно для кобурной кнопки. Конечно, самый удобный и красивый способ — специальный дырокол. Но он у меня появился далеко не сразу, можно справиться "пробойником" — например, шилом, а впоследствии ножом для увеличения отверстия или любым приспособлением, которое покажется вам для этого удобным. Я вот пользовалась швейным "вспарывателем". А вообще такой дырокол есть в любом приличном магазине ремней, где за 2 секунды и 1 улыбку вы можете получить идеально ровные отверстия в заранее размеченных местах.

Итак, отверстие для кобурной кнопки готово, отступаем с другой стороны 1 см и делаем отверстие, которое будет нашей застёжкой для кобурной кнопки. Итого у нас таких отверстия-застёжки будет 3: первую отметили, вторая на 36 см от начала, вторая на 38 см. Итого отверстия на 36, 38 и 40 см длины.

Такая кожа смотрится гораздо богаче и, конечно, носится бесконечно, если ее обработать финишным покрытием — звучит очень торжественно, а на деле я использую смесь пчелиного воска и льняного масла, сваренного и выплавленного вот в такой кирпичик. Прекрасно поможет в нашем процессе обычный воск для кожи (обувной бесцветный воск), который продается в любом супермаркете. Он также защитит кожу, придаст водоотталкивающие свойства и затонирует ее в роскошный оттенок.

Присмотритесь — отчетливо видна граница использования воска — на несколько тонов темнее кожа там, где притрагивался кирпичик. Необходимо равномерно растушевать воск. Идеально сработает фланелевый отрез ткани, но шерстяной носочек тоже работает:)

Растушевали? Теперь вставляем кобурную кнопку. Обычная отвертка, и дело сделано!

Наш браслет можно одевать! Не забывайте делать припуск на застёжку рядом с отверстиями-застёжками — крохотный 1 мм надрез рядом с отверстием поможет комфортно расстёгивать и застёгивать ваш аксессуар.

Если честно, очень люблю добавлять на браслет забавные и стильные кулончики — предпочитаю изделия ручной работы из латуни. Для этого, уже примерив браслет, определяюсь с местом дислокации кулончика и добавляю отверстие шилом в том самом месте.

Кстати, если у вас тонкая рука, можно просто отрезать лишнее, если наоборот — можно не делать отверстия на 36, 38см.

Вот такой аксессуар у нас с вами получился. Нет теплее подарков, сделанных своими руками! Радуйте ваших близких, дарите им свою теплоту вместе с такими браслетами:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email