Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление кулона «Щит Хаоса»

Изготовление кулона «Щит Хаоса»

Виды творчества:   Работа с металлом
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Изготовление кулона «Щит Хаоса» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже больше года учусь работать с металлом. Раньше по большей части это были различные сплавы на основе меди, но примерно полгода назад начал все больше работать с серебром. В этом мастер-классе я хочу показать процесс изготовления кулона «Щит Хаоса».

В работе использовались:

- серебро 925 пробы;
- флюс в виде раствора буры и борной кислоты (а также чистая бура);
- лимонная кислота;
- раствор для чернения;
- бензиновая горелка;
- изложница;
- вальцы для прокатки металла;
- лобзик и пилки по металлу;
- надфили с мелкой насечкой;
- ножницы по металлу;
- круглогубцы;
- огнеупорная плита для пайки;
- киянка; 
- бормашина и насадки — резинки, мелкозернистая наждачка, войлок, пушок и два вида полировальной пасты.
 
Сначала выполнил небольшой чертеж, чтобы примерно представлять, что получится.

кулон, мастер-классы

Собрал немного металла, окунул его во флюс (2 чайные ложки буры, 1 лимонной кислоты и примерно 100 мл. кипятка) и компактно расположил в тигле. Закоптил внутреннюю часть изложницы над пламенем свечи (иногда ее смазывают пчелиным воском, это нужно, чтобы металл лучше затек в полость). Прогрел изложницу и начал плавить металл. Я использую бюджетную бензинову горелку, воздух к которой подается компрессором от холодильника. 

кулон ручной работы, мастер класс

украшение

В процессе посыпал расплав бурой. Бура очищает металл, не дает ему выгорать и уменьшает температуру плавления. 

серебро

Перед тем как залить металл в изложницу, необходимо раскалить кончик тигля. Если он будет холодным, металл в процессе выливания останет и может вообще не затечь в изложницу. Это довольно частая ошибка. 

серебро 925

Получился такой вот симпатичный слиток. Теперь необходимо раскатать его в вальцах до толщины 0.8 мм. 

изготовление кулона

В процессе металл становится жестким и твердым (ювелиры говорят «нагартовывается»). Чтобы снять напряжение и сделать его снова мягким, нужно периодически отжигать. Я это делаю, когда заготовка становится примерно в 2 раза длиннее. 

хаос

Получил лист металла и разрезал его на две части (для более удобной работы).

warhammer

Обезжирил с помощью бензина одну часть и наклеил на нее предварительно распечатанное изображение щита. Когда клей высох, просверлил отверстия в тех местах, куда будет вставляться пилка. 

украшения

После этого выпилил звезду, начиная с центра. После звезды окантовку щита. 

украшения ручной работы

Надфилем обработал внутренние края окантовки и припаял на лист металла (перед пайкой всегда необходимо окунать спаиваемые элементы в жидкий флюс, в процессе посыпать стыки бурой).

украшения своими руками

Выпилил по контуру окантовки щит, предварительно прокипятив изделие в лимонной кислоте. Это нужно, чтобы убрать с изделия кристоллизовшуюся буру, она может испортить пилки и ножницы по металлу. 

Нагрел щит и покрыл лицевую сторону припоем. Потом положил туда звезду и начал равномерно прогревать. Это нужно делать аккуратно и внимательно, иначе можно расплавить тонкие элементы. 

кулоны

Зачем припаял колечко для цепи и снова прокипятил изделие в лимонной кислоте.

кулон в подарок

Зачернил в горячем растворе карбоната калия, серы и воды.

мк

С помощью бормашины, дисков наждачки и резинок снял излишки чернения и отшлифовал. Полировал войлоком, пушком и двумя видами пасты. 

мастер-класс

Такой вот получился кулон. Надеюсь, кому-то был интересен этот мастер-класс. Всем добра! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email