Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Детский игровой домик своми руками

Детский игровой домик своми руками

Виды творчества:   Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

После хождения по магазинам и просмотра огромного количества сайтов, я так и не смогла выбрать детский игровой домик для дачи, чтобы он был из экологически чистых материалов, так еще и безумно дешевым... Денег, к сожалению, у меня не было, зато было огромное желание установить на даче детский домик, чтобы дочке было где играть, и не мешать бабушке в огороде... После долгих размышлений и свалившейся с неба удачи (материал мне достался бесплатно от моего дяди), я решила сама построить домик.

Что требуется:

1) Бруски (у меня они были по 1,20 м длинной) — 12.

2) Доски (такой же длинны).

3) Саморезы различной длинны (но можно и на гвозди).

4) Молоток, пила, отвертка/молоток, электролобзик, шуруповерт, дрель (у кого чего есть).

5) Клеенка (почти 3 м, но можно и поменьше) цветная и прозрачная (для надежности, чтобы не промокало).

6) Куча металических уголков (для большей надежности).

7) Краска, грунтовка.

1) Сначала надо собрать каркас. Для этого мне понадобилась мама, т.к. самой достаточно сложно все удерживать, да еще и прикручивать. Главное, как говориться, учитесь на ошибках других, собирайте домик сразу на нужном месте или собранный каркас сразу отнесите на место, не то потом вы его не сдвинете...

мастер-класс

2) После того, как собрали каркас, начните делать боковины, это придаст прочности конструкции.

рукоделие

Сначала у меня боковины были заделаны досками, когда выяснилось, что мне их не хватает и пришлось искать по сусекам, и не найти.

своими руками

Было принято кординальное решение (ох и устала я тогда от этого решения... надо было все обратно разбирать, именно поэтому я использовала саморезы, ну как чуствовала) — заменить доски на пластиковые панели, которые нашлись в сарае. Их мы все равно никуда больше пристроить не могли.

творчество

Обязательно делайте упоры, т.е. доски по диагонали.

3) Потом домик грунтуется, красится, накрывается крышей и вешаются занавесочки. Хотела его разрисовать, но руки так и не дошли.

Пришлось своими руками строить уличный туалет. Но это в следующий раз, если кто захочет узнать.

Домик вроде получился прикольный. Дочке понравился. Тенек обеспечен, полностью проветривается, экологически чистый, не промокает. А главное — дешево. Затрат обошлось приблизительно в 600 рублей, и то на краску и верхнюю клеенку. А да, еще и саморезы. Зато просторный, высокий (около 1,8 м).

Так что, всем женщинам рекомендую — так расслабляет.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email