Модная старость: реставрируем буфет

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Его прежняя хозяйка всегда шла в ногу с модой. В 60-е она купила его в мебельном магазине в свою новенькую квартирку.

В 70-е она решила придать ему авангардных мотивов и поклеила на столешницу модную клеенку с красными цветами  и дубовые колонны тоже стали красными.

В 80-е она решила добавить ему возраста и прибить бронзово-латунных накладок.

Модно?!

реставрация

буфет

Его нынешняя хозяйка — моя давняя приятельница, умная, сильная женщина, практически в одиночку строящая дом за городом и мечтающая туда уехать из шумной и суетной столицы.

Покрась мне его в цвета хай-тек! Чтобы серебрянный и бело-серый был. Я в нем буду свою любимую гжель хранить.

Желание клиента конечно же закон, но...

На уговоры вернуть буфету его прежний вид у меня ушло месяца 3.

За это время с буфета неспешно были сняты и смыты 70-е и 80-е.

Для расчистки были использованы гвоздодер, ацетон, который оказал неоценимую помощь при снятии клеенки и проверенная смывка.

мебель

После нанесения смывки краска размягчается и становится такой:

антиквариат

Такую краску легко снять обычным шпателем.

На корпусе буфета были обнаружены дефекты. Такие дефекты легко устранимы при помощи акриловой шпаклевки.

винтаж

декорирование

Ну а теперь тонировка. Хозяйка, видимо устав от моих уговоров, сказала: «Покрась на свой вкус. Я тебе доверяю.»

Для покраски была использована морилка ZAR и водно-пу лак той же фирмы.

Решив злоупотребить доверием, я решила и фурнитуру заменить. Прежняя совершенно не подходила к новому виду старого буфета.

декоративные элементы

декорирование handmade

декорирование хенд мейд

Было-стало:

И вот настал день отъезда буфета к своей хозяйке. С большим волнением я ждала ее реакции, ведь она хотела видеть модную современную вещь.

К вечеру, разбирая почту, я увидела ее письмо. Там большими буквами она описывала свои впечатления от обновления буфета. Ей совершенно понравилось, что он сохранил свой первоначальный облик, который великолепно подошел к ее любимой гжели.

А теперь подведем итоги.

Друзья, не бойтесь старых вещей. Хоть они сначала и выглядят так, что любая помойка будет им рада, зато после некоторых не сложных манипуляций они превращаются в прекрасные предметы интерьера и готовы служить вам верой и правдой еще лет 100!

Старые вещи, в отличии от нынешних шедевров из прессованно-клееных опилок, выполены из дерева. А это модная нынче экология!

Акрил и RAL, конечно же, имеют право на жизнь, особенно когда на этом настаивает клиент, но иногда стоит попробовать его переубедить.

Фурнитура для мебели — это как прическа для женщины, может украсить, а может и испортить. Поэтому к выбору фурнитуры надо подходить с тщательностью и воображением.

Надеюсь, что этот мастер-класс вдохновит вас на то, чтобы в своих чуланах отыскать буфет (или для начала стул) и отреставрировать его. А если в ходе работ у вас возникнут вопросы — велкам на консультацию.

Комментарии (39)
Ирина 28.03.2017

что было не совсем понятно, не хватает фото всего буфета. А стало симпатично

Роскошный буфет!!!

замечательный МК! спасибо!{#}{#}

Елена 17.03.2017

Подскажите, пожалуйста, а более светлая шпатлевка закрашивается в единый цвет?не выделяется потом пятнами?

Если морилка качественная, то закрашивается, если дешевая, то шпаклевка вылезет. Ее можно подтонировать в нужный цвет обычной гуашью.

Здорово получилось!))

VZBRELO 16.03.2017

Какая же вы невероятная молодец! Восхищаемся!)

У меня в таком буфете у зеркала кое-где отслоилась амальгама,хотя свои функции оно не потеряло.Посоветуйте,заменить на новое или оставить.И ещё,на выдвижном ящике утрачен шпон.Где-нибудь он продаётся?

Зеркало конечно же лучше оставить. Если Вы его замените, то уже не будет такого ощущения старинности.

Шпон продается например в вудстоке.

Катерина, спасибо за МК! Результат потрясающий, всегда люблю наблюдать такую масштабную работу!!!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов