Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем вьюнок из полимерной глины

Делаем вьюнок из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Из полимерной глины modern clay делаем два шарика по 2 см.

Добавляем в 1-й шарик масляную краску белила цинковые и зеленую травяную, перемешиваем.

цветы из полимерной глины

Добавляем во 2-й шарик масляную краску белила цинковые и делаем на глине несколько точек маркером COPIC № RV06, перемешиваем.

елена ходинецкая

стабилизированные

Делим второй шарик пополам. На одной из половинок ставим еще несколько точек маркером.

Из каждой половинки делаем шарик. Всего получилось 3 шарика (зеленый, светло-розовый, розовый).

вьюнок

из полимерной глины цветы

Из каждого шарика делаем полоску, складываем их вместе. Сначала зеленый, в середине светло-розовый и сверху розовый. Смазываем кремом и немного растягиваем. 

мастера рукоделия

ручная работа лепка

Складываем трехцветную пополам и снова растягиваем, затем еще раз пополам и снова растягиваем.

Таким способом добиваемся плавного цветового перехода между полосками трех цветов.

лепим из глины

холодный фарфор

На зеленой стороне полоски делаем несколько точек желтым перманентным маркером stabilo LUMINATOR. 

Складываем трехцветную пополам и снова растягиваем. Повторяем 2-3 раза.

цветы из фарфора

Отрезаем от трехцветной полоски кусочек и делаем из него капельку, заостряя зеленый кончик.

вьюнки из глины 

Складываем капельку в прозрачную пластиковую папку-карман.

вьюнок из полимерной

Накладываем папку с капелькой на выкройку из натуральных сухих цветов вьюнка.

из полимерной глины

Растягиваем капельку по форме выкройки.

полимерная глина цветы

все из глины

В небольшом кусочке глины ставим несколько точек маркерами зеленого и темно-бордового цвета, смешиваем глину.

цветы ручной работы

я сама

Из полученной глины делаем 5 таких полосочек длиной 1,5 см. Приклеиваем полоски на заготовку вьюнка

handmade

рукодельные цветы

Закрываем вьюнок пленкой и прижимаем полоски стеком.

мастер-классы по лепке

Немного нажимая на глину, сглаживаем резкую границу между глиной разных цветов. Наносим на край пару капель ПВА.

Склеиваем вьюнок, оставляя в основании воронки небольшое отверстие.

Используя изогнутый пластиковый стек, делаем складочки. Складочки должны располагаться точно по темным полоскам.

Чтобы убрать искусственный блеск глины, припудриваем вьюнок крахмалом. Используем для этого веерную кисть.

Для стебелька делаем небольшую колбаску из светло-зеленой глины и раскатываем ее в прозрачной папке.

Открываем папку и делим глину на тонкие полоски металлической линейкой. Отделяем полоску и обкатываем ею тонкую проволоку.

Глина на стебельках, выполненных таким способом будет распределяться намного ровнее.

Из темной глины (из которой делали полоски) формируем 5 тонких тычинок 5-7 мм длиной. Приклеиваем их к стебельку.

Наносим чуть-чуть клея на нижнюю часть тычинок, продеваем стебелек в отверстие и приклеиваем вьюнок.

Для веночка используем стабилизированную натуральную лиану вьюнка. 

Век живых цветов короток. И если мы хотим, чтобы цветы радовали нас как можно дольше их можно стабилизировать. В результате стабилизации срезанные живые растения не увядают и остаются в таком неизменном виде до двух и более лет.

Для стабилизации растения срезают в самом цвету. После срезки живые цветы и зелень обрабатывают специальным составом на основе глицерина. Благодаря этой процедуре стабилизированные растения не осыпаются как сухоцветы и не вянут как свежесрезанные цветы. С их помощью можно создавать неувядающие композиции и не бояться за их сохранность и свежий внешний вид.

Несколькими стабилизированными лианами обвиваем колечко. Я использовала колечко от держателя цветов.

И вставляем в веночек наши вьюнки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email