> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Лекция и МК по металлической глине

Лекция и МК по металлической глине

Дата проведения:   1 апреля, 11:00 - 16:00
Лепка > Лепка из серебряной глины
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Кожевенная линия, Васильевский остров д. 34, Lab 1.62
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов

Приглашаются все желающие на презентацию, лекцию и мастер-класс по обучению базовым навыкам работы с пластичными металлами (металлической глиной). Работать будем с пластичной бронзой. Мы открываем свой творческий уголок в городе Санкт-Петербург!

Вашими мастерами-инструкторами будут ведущий инструктор Арсентьев Александр, финалист конкурса Metalclay Europe Challenge 14`2017, арт-директор московской Студии пластичных металлов METALCLAYSTUDIO; и Ирина Васильева, ведущий мастер-инструктор, лауреат конкурса Silver Accessories Contest `2015, обладатель сертификатов Artclay World и METALCLAYSTUDIO BLACK.

Специально ради мероприятия они приедут в Санкт-Петербург и вы сможете за 1500р. приобщиться к алхимическому процессу работы с металлической глиной.

На нашем занятии вы, находясь в оборудованной всем необходимым студии, научитесь работать с инновационным материалом - металлической глиной. Ее можно лепить, шлифовать и сверлить, а потом после обжига это чистый металл (в том числе может быть и драгоценным!).

На выбор будут кулон или значок/брошь. Работа с серебром EZ960 Sterling - днем ранее, 31 марта по тому же адресу (см.отдельный анонс), по отдельной договоренности, за дополнительную плату.

металлическая глина, серебряная глина

металклей, серебро

По программе мы отработаем следующие этапы:

  • Подготовка глины к работе, знакомство с материалом
  • Работа с силиконовыми молдами - текстурами
  • Снятие оттиска и обработка формы
  • Сушка, подготовка к обжигу
  • Обжиг в муфельной печи
  • Постобработка изделия

В стоимость мастер-класса входит от 7 грамм бронзовой глины профессиональной серии Sculptor`s Bronze.

Стоимость МК рассчитана по схеме ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Дополнительных скрытых платежей нет.

Обжиг выполняется при вас во время занятия. Пока изделия будут обжигаться, пройдет презентация и лекция. 

Также, во время МК, можно ознакомиться со всеми типами глин и приобрести их.

Навыков лепки не требуется, но лишними не будут. Все нюансы работы с материалом будут оговорены в процессе работы.

При желании можно будет использовать в изделии специальную фурнитуру и синтетические камни из наличия за дополнительную плату по прейскуранту (весьма демократичную - камни около 10-20ршт). 

Занятия пройдут в творческом коворкинге 1.62, расположенном на Васильевском острове: Кожевенная линия, Васильевский остров д. 34.

ст. метро Василеостровская или Приморская, автобус 152 до остановки "Фабрика им.Веры Слуцкой".

металклэй, бронза

Желающие присоединиться - отмечайтесь в комментариях или отметкой "пойду" (в этому случае я свяжусь с вами в личных сообщениях). Обязательна предварительная запись и приобретение пригласительного билета.

Для записи на мастер-класс можно оставить заявку на почту office@metalclaystudio.ru или позвонть непосредственно организатору с 10 до 19 по телефону (моб. +7-910-433-37-06 Александр или +7-981-681-08-35 Анастасия).

Ждем вас на презентации и МК!

мастер-класс, бронзовая глина

мастер-класс по лепке

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email