Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим светильник «Оригинальный»

Мастерим светильник «Оригинальный»

Виды творчества:   Столярное дело
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Сегодня я покажу вам, как сделать оригинальный светильник. Идею эту придумал я сам. Патентовать не буду :), а вынесу на всеобщее обозрение. В чем оригинальность данного изделия вы узнаете в конце. Итак, поехали!

светильник

Для работы нам понадобиться: небольшой деревянный брусок 5#4, маленький патрон, провод 2,5 метра, выключатель, вилка и две лампочки. Одна под маленький патрон, а другая стандартная круглой формы. Все на фото.

ночник

Распиливаем брусок пополам.

освещение

В одной половине высверливаем отверстие под патрон, а в другой как на фотографии.

лампа

Вставляем патрон с подсоединенным проводом в отверстие которое мы для него просверлили.

интерьер

Склеиваем две половинки нашего бруска в месте там где был распил. Должно получиться вот так, сверху.

стиль

И вот так, снизу.

для дома

Шкурим и покрываем лаком, закручиваем маленькую лампочку.

Теперь займемся большой лампочкой. Ее необходимо покрасить в какой-нибудь цвет. Я выбрал белый и просто обмакнул лампочку в банке с краской. 

Лампочку высушиваем.

Низ лампочки, где она будет соприкасаться с подставкой отчищаем от краски,чтобы свет лучше проникал сквозь прозрачное стекло.

После этого приклеиваем лампочку к нашей подставке там где отверстие. И все, светильник готов! В чем же его оригинальность, спросите вы. А в том, что вы видите на подставке стоящую лампочку ни к чему не подсоединенную и горящую просто так! Критики конечно же скажут, ничего особенного, но тут есть и другая сторона вопроса. А именно цена этого самого вопроса. Патрон — 12 рублей, выключатель — 30 рубей, вилка— 23 рубля, провод — 22 рубля, брусок — не знаю (в углу валялся). Можно еще подсчитать по 20 грамм лака и краски, но все равно меньше чем 100 рублей, за прикольный светильник. Вот и все.
Хорошего всем творчества и будьте здоровы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email