Танкоподушка своими руками: мастер-класс

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Танкоподушка своими руками: мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если ваш муж танкист (поклонники World of Tanks поняли, о чем я), а вы творческая натура, то на вопрос «Что подарить любимому на 23 февраля?», вы ответите: «Конечно же, подарок, сделанный своими руками!». Этот мастер-класс скорее шуточный (не стоит принимать показанные приемы шитья за непреложную истину), я хочу лишь показать идею необычного подарка своими руками и посвятить этот мастер-класс нашим любим мужчинам! А мастерить будем танкоподушку!

Для этого понадобится: ткань, нитки, иголки, ленточки, тесьма, фетр, кожа, мулине, холлофайбер для набивки.

Подушку решено сделать с наволочкой, которую можно снимать.

Для начала приступаю к декоративным элементам наволочки. Символику игры делаю в виде аппликации из фетра с кожаными вставками. Подушка будет многофункциональной, в ней будет кармашек, застежки, нашивки и прочие украшательства. Материалы и цветовые решения подбираю в соответствии с танковой тематикой.

танковая подушка, подарок мужу

танки, идея для подарка

Карман с аппликацией готов. Из длинных полос ткани делаю накладки, имитирующие «гусеницы». Выкраиваю полоски ткани, складываю гармошкой, сколов иголками, края застрачиваю.

world of tanks, что дарить на 23 февраля

Из своей старой юбки выкраиваю два круга, собираю в центре, имитируя колеса, нашиваю пуговицу, обернутую такой же тканью и декоративный кант.

подушка декоративная

Начинаю собирать наволочку. На основу прямоугольной формы пришиваю декоративные элементы, украшаю лентами.

подушка в подарок

Изготавливаю именную нашивку танкиста. На кусочке органзы (приклеив ее скотчем к бумаге) на обычном принтере распечатываю игровой ник и пришиваю ее к основе.

подушка-игрушка

Вышиваю «вымпел» нитками и мулине, взяв за основу одну из эмблем игры.

мастерим подушку

подарок на 23 февраля

Прострачиваю на машинке все элементы, подколотые на булавки и настрачиваю готовые ремешки из кожи, на которые будет закрываться наволочка. Соединяю прямоугольное полотно с кругами с небольшим нахлестом, получаю наволочку в форме валика.

подарок своими руками

Шью непосредственно саму подушку и набиваю ее холлофайбером. Шпуня контролирует процесс.

мастер-класс по шитью

сшить подушку

Подушка готова, можно одаривать любимого!

подушка для танкиста

подарок танкисту

мк декоративная подушка

подушка с декором

подушка для авто

подарок мужчине

Посвящается всем нашим любимым защитникам! Спасибо за внимание, приятного творчества!

Комментарии (8)

Очень интересный мастер класс! И в тему){#}
Спасибо. Много можно взять на заметку и использовать в своих проектах))!{#}

А у меня носочки в тему есть

Discovery1YRV (Юлия) 22.02.2017

Вот как раз у меня такой "танкист". Прямо сейчас сидит, играет. "Я, говорит, теорию изучаю, на всякий случай" Тьфу, тьфу, тьфу! Не дай бог! А подушка прикольная получилась! Спасибо за идею!

Крутейше получилось!{#}

Классная подушка !!!

Шикарная подушка! Очень танковая!

Елена (Ladypeta) 21.02.2017

Браво!!! Здорово!!!! Спасибо за МК!{#}

Здорово, интересный МК! У меня, правда , мои мальчики на плейстейшн перебрались)))

Рубрики мастер-классов