Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем миниатюрную колыбельку для Мышонка

Делаем миниатюрную колыбельку для Мышонка

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Все началось с маленькой Мышуни, когда она появилась на свет, то сразу же заявила — ей обязательно нужен муж Мышик. Хорошо, будет муж. Но аппетиты растут, и теперь уже им обоим понадобился сыночек — Мышаник, и что думаете, они на этом остановились?

мышь

Конечно же, нет — теперь Мышанику нужна колыбелька.

Ну что ж, пойдем делать колыбельку.

мышь валеная

Взяла небольшой кусочек картона от упаковки ниток, он мягкий и хорошо гнется, а также в меру плотный, значит выдержит все дальнейшие действия. 

Итак, картон надо расчертить, отступаю от края 0.5 см, затем наношу вертикальные линии, шириной также по 0.5 см.

люлька

Теперь надо разрезать вертикальные полоски, но не до конца, а до горизонтальной линии. Я специально не стала указывать точные размеры, так как у каждого они могут быть свои.

кроватка

Склеиваю детали так, чтобы нахлест получился на две крайние детали, и количество полосок было четным.

Вклеиваю донышко, размеры определить не сложно, просто надо придать форму овала основной детали и обрисовать внутренний размер дна.

миниатюра

Когда все высохнет, отрезаю вертикальные полоски через одну, в результате должно остаться нечетное количество. На это стоит обратить особое внимание, так как при обмотке люльки должен быть перехлест нити.

миниатюрная мебель

Вот так, теперь, если все получилось правильно, надо просто обмотать всю люльку джутовой нитью по кругу, слегка расширяя ее к верху.

мини мышь

Кончик нити я спрятала среди обмотки.

мини мышка

Теперь мне надо обработать края люльки, для этого джутовую нить складываю вдвойне и вяжу косичку — одну побольше, другую поменьше. 

мышка

Мышуля не выдержала и решила весь процесс проконтролировать. Взяла короткую косичку и приложила к донышку — подошло:)

Приклеиваю косичку по кругу, а затем надо спрятать кончики нитки...

После донышка, приклеила длинную косичку по верху люльки, получилось аккуратно и Мышуле нравится.

Из войлока вырезала дополнительное донышко, под ним спрятались все кончики ниток.

Настала очередь Мышика приложить свои умения. Для опоры люльки надо взять проволоку и согнуть ее тонкогубцами, понадобится две такие заготовки.

Обматываем их джутовой нитью, на концы проволоки одеваем бусины.

Средняя часть основы люльки должна быть больше корзинки примерно на 1 см, с каждого края. Также для крепления, понадобятся пины и наконечники для бусины.

Средней стойкой закрепляю боковые детали люльки и остатком нити скрываю крепление.

У пинов надо откусить шляпку и закрутить их вокруг верхней точки стойки.

Теперь продеваю люльку в пины и закручиваю их, конец пина вывожу наружу, он спрячется под наконечником для бусины, наружный конец пина закрепляю и вот теперь люлька готова и качается.

Мышик доволен! А в это время Мышуля уже сшила матрасик и готова уложить сыночка в люльку:)

Малыш спит, родители довольны:)

Ну а вам как? Понравилось?

Благодарю, что уделили время и досмотрели до конца:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email