Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Щит Капитана Америка в технике String Art

Щит Капитана Америка в технике String Art

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Щит Капитана Америка в технике String Art | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот и я добрался до мастер-класса! Никогда ранее этим не занимался, но все когда-то бывает в первый раз.

Не так давно, листая мастер-классы на Ярмарке Мастеров, наткнулся на такую интересную технику как String Art и, как человек любящий все новое и неизведанное, решил попробовать себя в этом. Начал, конечно, с простого — первой работой было сердце, которое я подсмотрел у Андрея Глазова. Выполнил я его по инструкции, но от себя добавил объем. Результат меня порадовал, от близких была получена мною любимая похвала:) Ну и, естественно, желание сделать что-нибудь еще. В интернете подвернулась картинка Marvel'овского героя Капитана Америка, многие из нас видели его по фильмам. Полностью выполнить героя возможности не было в силу отсутствия материалов, а вот его щит я вполне осилил. Итак, начнем.

Что нам для этого понадобится:

1. Основа, у меня это небольшой щит из вагонки, любезно предоставленный мне братом
2. Гвозди, я использовал оцинкованные 2,0*25.
3. Хлопковые нити нужных цветов.
Ну и, естественно, желание!

О том, как подготовить основу, я расскажу лишь вкратце, думаю, с этим все предельно ясно, подробнее можно найти на Ярмарке Мастеров в мастер-классах или в интернете.
Конечно же, все нужно зачистить и отшлифовать наждачкой, после я покрыл основу имеющейся под рукой морилкой на водной основе в цвете дуб. А после покрыл акриловым лаком для дерева и просушил.
Вот что у меня получилось.

стрит-арт

Далее нужно подготовить шаблон с изображением. Так как основа немного больше имеющейся у меня бумаги формата А4, я склеил два листа в один и обрезал по размерам основы.

декор

декор интерьера

Далее наносим разметку рисунка, я использовал циркуль, прикидываем размеры и вперед. Также я сразу размечаю, как будут расположены гвозди, так расстояние между ними будет одинаковое.

подарок своими руками

подарок на любой случай

Прикладываем изображение к основе и закрепляем по краям для удобства, например, скотчем. Начинаем вбивать гвозди от центра к краям, если делать наоборот — придется помучиться. Будьте аккуратны и берегите свои пальцы!:)

Далее удаляем бумагу и получаем готовую к следующему этапу заготовку. Уточню сразу, что использовать вагонку как основу, не очень удобно, в нескольких местах гвозди попали в щели между досточками и держались там не так уверенно. Я дополнительно укрепил их клеем. Ну и получил опыт на будущее.

Переходим к следующему этапу и начинаем наматывать нить.
Я начал от края, сначала придав объем.

Я заполнял сначала упорядоченно, а после хаотично. Плотность заполнения я выбрал не полную, но каждый по желанию может заполнить полностью.

Идем далее и заполняем цвета по порядку, как на выбранном изображении.

Со звездочкой были некоторые трудности, так как на острие было много переплетений, и к концу приходилось прилагать некоторые усилия, чтобы нить села на место.

Но в результате все получилось, и мы имеем вот такую милую вещицу, в которую вложили тепло и частичку своей души! 
Теперь можно вдоволь налюбоваться!:)

Ну вот и все. Спасибо за внимание! Не бойтесь пробовать новое и получайте от этого удовольствие!
До скорых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email