Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как быстро сшить курточку для куклы

Как быстро сшить курточку для куклы

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Как быстро сшить курточку для куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оказывается, cшить курточку для куклы своими руками совсем несложно. Это задание мне дала воспитательница из детского садика. А так как выполнить его мне необходило было срочно, то и выкройку я делала примитивную. 

Это был мой первый опыт шитья одежды для игрушек, в тот момент я даже не знала, как шить потайным швом, у меня не было хороших портновских инструментов. Именно после изготовления этой кукольной одежки я вдохновилась и начала шить текстильных куколок, ища информацию в интернете и изучая различные мастер-классы. 

Для изготовления курточки для куклы высотой 35 см я купила отрез ткани 20 см при ширине полотна 150 см. Мне понравилась в магазине курточная ткань, проклеянная с другой стороны флисом. С такой тканью очень удобно работать, нет необходимости шить подклад, к тому же она не крошится.

Я строила выкройку очень просто: приложила куклу на отрез ткани, отмерив по ее габаритам длину и ширину будущей курточки. При этом у меня остался кусок полотна, которого потом хватило на брючки. 

курточка кукле, ручная работа

Переносим выкройку на материал. Получаем пять деталей:

- передняя часть — 2 шт;

- задняя часть — 1 шт;

- капюшон — 2 шт.

Соединяем лицевыми сторонами внутрь детали капюшона, а также две передние части с задней. Затем необходимо соединить нижнюю сторону капюшона с горловиной будущей куртки.

одежда для кукол, авторская работа

Несмотря на то, что эта ткань не сыпется, срезы лучше обметать. У меня на тот момент была только подольская швейная машинка, поэтому срезы я обрабатывала вручную.  

простой мастер-класс, мк

Затем я сложила курточку пополам по высоте спинки. Отрезала лишнюю ширину передних деталей куртки, ориентируясь на капюшон. Кому-то покажется это смешно, но моя выкройка тогда была примитивной и в процессе работы мне пришлось немного подгонять детали. По контуру открытых краев я пришила атласную косую бейку. Таким же образом обработала низ рукавов. 

кукла ручной работы, мастер-класс

В верхнем уголке у капюшона я сформировала петельку. На противоположной стороне пришила декоративную пуговицу. Также пришила маленькие кнопочки. А чтобы замаскировать от них швы снаружи, приклеила пластиковые стразы. Вместо кнопок можно втачать молнию, пришить пуговицы или крючки.

кукла своими руками

Осталось задекорировать курточку по желанию. Я нашла кусок меха от капюшона старой куртки. Я тогда подумала: «Хорошо, что я его не выбросила, пригодился ведь». 

кукла в подарок

куклы и игрушки

рукоделие

Возможно, этот мастер-класс кому-нибудь и пригодится, он очень простой. Не судите строго за примитивность. Эту курточку и штанишки я сшила за вечер. Аналогичную я сшила для куколки-девочки из другой-ткани на другой день. Воспитательница была очень довольна, а я после этого опыта открыла для себя новое хобби (шитье текстильных куколок), которое мне очень нравится.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email