Обновление пароля

 >  >  > Делаем браслет из полимерной глины

Делаем браслет из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Сегодня я покажу вам как сделать совсем несложный браслетик.

Необходимые материалы:
- полимерная глина двух цветов (черная и немного красной);
- текстура, у меня кусочек обоев;
- паста или акриловая краска (серебряная металлик);
- лак для полимерной глины;
- картонка от туалетной бумаги :)
- полоска кожи (натуральной или искусственной).

мастер-класс

Раскатываю пласт черной глины, протираю его влажной салфеткой, кладу на обои и еще раз прокатываю через паста машину.

мастер-класс по лепке

Вот такой рисунок получается.

лепка из полимерной глины

Прикладываю подготовленный шаблон, обрезаю все лишнее, шилом делаю дырочки для будущего крепления.

браслет

браслет на руку

По выпуклым частям пальцем наношу пасту, делаю это до запекания (обратила внимание на то, что паста лучше наносится если палец смачивать влажной салфеткой). Если у вас нет пасты, все тоже самое можно сделать, тенями, пудрой металлизированной, акриловыми красками.

Добавлю немного шурупов, все как я люблю :) Для лучшего сцепления в уголочки наношу капельку жидкой пластики. Может можно и обойтись без нее, но я не рискую, так как паста уменьшила сцепление. Как видно на фото, все «шурупчики» я делаю одинаковыми, вырезая маленьким каттером кружочки.

Немного расплющила шарики и тупым концом ножа сделала прорезь. Теперь займемся божьей коровкой.

Скатала маленький шарик из красной глины, приплюснула его, дотсом сделала углубления, шилом по центру полоску.

Из черного кусочка делаю головку.

В серединку кладу тоненькую колбаску черной глины, в углубления шарики.

Вот что должно получиться, такая не совсем настоящая божья корова :) Не судите строго, животные, звери, насекомые не мой конек :)

Наношу немного жидкой пластики.

И аккуратно прижимаю к основе браслета. Укладываю его на картонку и в печь, на пол часика.

Испеклось, остыло, теперь можно подровнять все неровности и шероховатости, округлить уголки.

Ребра браслета, изнанку и «шурупчики», я покрываю акриловой краской. Макаю губку в краску, тюкаю по бумаге, что бы убрать излишки :) «Шурупчики» крашу кисточкой. Покрываю все матовым лаком, коровку глянцевым. Так как у меня лак цернит, после его высыхания отправляю браслет в печь на 15 минут при 110-120 градусах.

Отрезаю полоску кожи нужной длины и ширины.

И ставлю кнопки, здесь девочка захотела две в ряд. Раньше я носила ставить кнопки в мастерскую, а теперь обзавелась всем необходимым и делаю это сама :)
Затем прикладываю декоративную часть к коже, шилом делаю дырочки и пришиваю прочными нитками с двух сторон. Нитки как правило у меня черные, потом подкрашиваю их тем же серебряным акрилом.

Вот и итог! Не сложно, правда?

Хорошего настроения всем, вдохновения и творческих успехов! С уважением, Стелла.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email