Обновление пароля

 >  >  > Как легко и точно перенести рисунок на холст

Как легко и точно перенести рисунок на холст

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Как легко и точно перенести рисунок на холст | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы намерены написать копию картины одного из великих художников мировой живописи, вам необходимо найти изображеие понравившейся картины высокого разрешения и напечатать её в размер оригинала (изображение и информацию о размере оригинала можно найти на сайте музея, где он хранится).

Что необходимо?

  1. Загрунтованный холст на подрамнике или картоне нужного размера.
  2. Распечатанная репродукция высокого качества.
  3. Калька.
  4. Темпера цвета Ван-Дик или умбра жженая.
  5. Масляная краска на выбор цвета: Ван-Дик, умбра жженая или марс коричневый темный.
  6. Простой карандаш.
  7. Кисти (синтетика, одна широкая и одна тонкая).
  8. Пинен (разбавитель №4).

копия    

репродукция  

1. Переносим рисунок на кальку: берем репродукцию кладем сверху полупрозрачную кальку и обводим простым карандашом основные линии рисунка картины. Чтобы рисунок было легче видеть: кладем и крепим скотчем распечатку с калькой на стекло окна(при дневном свете конечно), либо берем стеклянную полку, кладем на две табуретки,ставим снизу лампу — вот и готов стол для перевода рисунка.

масляная живопись 

копии картин

 2. Берем масляную коричневую краску, выдавливаем 3 - 4 см из тюбика в небольшую баночку и вливаем туда же пинен объемом примерно 1,5 крышечки от банки с пиненом. Кистью размешиваем до полного растворения краски и образования однородной темно-коричневой жидкости.

3. Переворачиваем кальку и кистью намазываем обратную сторону кальки полученной коричневой жидкостью. Важно! Обратную сторону! Не рисунок простым карандашом. Ждем 15 мин., чтобы жидкость подсохла и впиталась.

перевод рисунка  

4. Кладем кальку покрашенной стороной на холст (рисунок будет сверху), крепим, чтобы не съехали линии при переводе. Начинаем обводить имеющийся рисунок несильно надавливая, желательно карандашом другого цвета или простым карандашом более мягким.

5. Снимаем кальку — линии рисунка уже на холсте. Но! Если сразу начать писать маслом, они моментально растворятся и сотрутся. Поэтому рисунок необходимо закрепить. Теперь берем темперу коричневого цвета и тонкой кистью обводим линии рисунка. 

Теперь можно приступить к самому интересному — живописи маслом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email