Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сборка сережек из готовой ювелирной фурнитуры

Сборка сережек из готовой ювелирной фурнитуры

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Предлагаю простенький мастер-класс по созданию украшений из готовой фурнитуры и камней.
Необходимые материалы можно добыть на просторах интернета:
- основа под серьгу/кулон — 2 шт.;
- кольца для скрепления конструкции д=3 мм — 4 шт.;
- швензы — 2 шт.;
- камни нужного диаметра, подходящие под основы — 2 шт. У нас это цирконий.

В качестве инструмента подойдут плоскогубцы, круглогубцы или просто твердая поверхность, чтобы прижать "коготки" крапана — короновидного основания, куда вставляется камень.

серьги своими руками  серьги из камней

Все просто:

Берем основание и нужный камень и аккуратно вставляем его на "место". Подгибаем коготки крапана, чтобы камень держался и не болтался, делаем все аккуратно и не торопясь. Можно пользоваться специальными профессиональными инструментами, но не каждая домохозяйка держит дома весь ювелирный арсенал, бормашинку и вальцы:) Поэтому у нас тут просто удлиненные плоскогубцы. Если нет даже их, можно аккуратно дожимать коготки об поверхность стола. Но это совсем варварский метод, хоть и действенный. Аккуратно, не поцарапайте фурнитуру! 

серьги в подарок

серьги длинные

Некоторые камни легко трескаются при закрепке, например, кунцит, лучше недожать, чем пережать. Если вы не уверены что хорошо держится камень, можно его подклеить крохотной капелькой клея Момент Кристалл, супергель и прочие суперклеи, нанося его зубочисткой. Это применимо для мутных камней, на прозрачный клей возможно будет виден.

мк

diy

Далее нам необходимо скрепить швензу и подвеску. Делаем это с помощью колец. Примеряемся так, чтобы подвеска висела лицом вперед (а не в бок или назад). Нам для этого понадобилось 2 колечка.

мк серьги

мк для начинающих

После того как колечки скреплены, наша серьга обретает законченный вид и готова занять свое почетное место в шкатулке с драгоценностями!

Нет ничего приятнее подарка сделанного своими руками. В интернете много магазинчиков, торгующих ювелирной фурнитурой и кристаллами на любой вкус! Вы можете весело и интересно провести время и сделать удивительный подарок для своих близких:) Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email