Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > СерЁжа- миниатюрная игрушка из шерсти

СерЁжа- миниатюрная игрушка из шерсти

Дата проведения:   18 февраля 2017, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Студия "Ацикулярис"
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов
СерЁжа- миниатюрная игрушка из шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В рамках мастер-класса «Тема на выбор» вы сможете сделать маленького ёжика СерЁжика. Небольшой размер игрушки (7 см в длину, 4 см в высоту) позволит вам полностью завершить работу в течение одного занятия.

валяние, ежик

Вы освоите базовые принципы сухого валяния и научитесь приемам, благодаря которым войлок получится плотным и однородным. На примере СерЁжи я расскажу, на какие особенности животного нужно обратить внимание и как видоизменить их, чтобы превратить животное в карикатурный персонаж. На мастер-классе вы получите весь необходимый объем информации, который позволяет овладеть таким необычным скульптурным материалом, как шерсть - сборка фигурки из отдельных элементов, создание объемов, рельефов, обработка поверхности, изготовление тонких и/или очень мелких деталей (таких как веки и уши). Кроме того, вы научитесь изготавливать тонкие каркасные ножки и прочно закреплять их в теле игрушки, а также украшать мордочку короткими смешными усиками. Ну, и конечно, особенность этого мастер-класса – использование так называемого «ёжикового мохера». Вы научитесь выкраивать шкурку и крепить ее на спинке ежика.

Обратите внимание, что ежик очень маленький. Отчасти в этом состоит привлекательность игрушки. Но это еще и своего рода вызов для вас, ведь миниатюрность работы сама по себе представляет определенную трудность в овладении техническими навыками работы с шерстью.

В рамках другого моего мастер-класса «Добыча СерЁжки» вы можете сделать яблоко, гриб мухомор и аппетитный шерстяной гамбургер (следите за дальнейшими анонсами!).

Блестящие глазки вы получите уже готовыми, но желающие научиться изготавливать такие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса «Глазки»

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности для работы на мастер-классе вам будут предоставлены. Разнообразные материалы и инструменты для самостоятельной работы, а также полностью укомплектованные наборы для изготовления СерЁжек вы можете приобрести после занятия.

Большой преподавательский опыт позволяет мне найти подход к каждому слушателю и уделить вам столько внимания, сколько необходимо. Будьте уверены, за несколько часов работы у вас появится уникальное рукотворное чудо.

При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Вот он какой, СерЁжик:

мастер-класс по валянию

сухое валяние

валяная игрушка

ирина егорова ацикулярис

ацикулярис

валяние миниатюры

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email