Хома

  • Дата проведения: 18 февраля 2017, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Студия "Ацикулярис"
  • Стоимость посещения: 2800 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 7 часов

В рамках мастер-класса «Тема на выбор» вы сможете сделать маленького хомяка Хому. У него случился приступ острого хомякоза, нам всем так знакомый. Он запихивает себе в рот все, что туда уже не лезет.

валяная игрушка, валяние, орехи

Конструктивная особенность этой игрушки состоит в том, что рот хомяка широко открыт. Я познакомлю вас с хитростями, которые позволяют свалять из шерсти почти полую сферу. Вы освоите базовые принципы сухого валяния и научитесь приемам, благодаря которым войлок получится плотным и однородным. На мастер-классе вы получите весь необходимый объем информации, который позволяет овладеть таким необычным скульптурным материалом, как шерсть - сборка фигурки из отдельных элементов, создание объемов, рельефов, цветовые переходы, обработка поверхности, изготовление тонких и/или очень мелких деталей (таких как ушки).

ирина егорова ацикулярис, сухое валяние, хомякоз

Обратите внимание, что Хома довольно маленький, всего 6 см в высоту. Отчасти в этом состоит привлекательность игрушки. Но это еще и своего рода вызов для вас, ведь миниатюрность работы сама по себе представляет определенную трудность в овладении техническими навыками работы с шерстью, особенно с учетом такой сложной формы. Небольшой размер игрушки позволит вам полностью завершить работу в течение одного занятия.

ацикулярис, хомяк

Блестящие глаза с красочной радужкой вы получите уже готовыми, но желающие научиться изготавливать такие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса.

Кроме глазок вы получите ладошки, пяточки, крошечные зубки и, разумеется, орехи. Много орехов.

глаза, хомячок

На моих занятиях всегда теплая приятная атмосфера, и вы получите большое удовольствие от совместного творчества в компании увлеченных людей. С отзывами моих студентов вы можете познакомиться тут и тут.

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности вам будут предоставлены. Материалы для самостоятельно работы вы можете приобрести после занятия.

лепка, грызун

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Комментарии
Комментариев пока нет